ЧАСТЫЕ ОШИБКИ - РЕШЕНИЕ ЗДЕСЬ!

INSTRUCTIONS: download the launcher / settings (Actual for 2018)
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 15046
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 32216
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 8890 раз
Russia

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ - РЕШЕНИЕ ЗДЕСЬ!

Сообщение Iskander » 26 июн 2016, 19:53

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ - РЕШЕНИЯ, ТОЛЬКО ДЛЯ CS GO и ARMA 2, НА СТАРОМ ЛАУНЧЕРЕ.

ВСЕ ПРИВАТНЫЕ ЧИТЫ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛЬНЫХ Х64 БИТНЫХ СИСТЕМАХ WINDOWS, СО ВСЕМИ ПОСЛЕДНИМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ ОТ МАЙКРОСОФТ - ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ. НА СБОРКАХ WINDOWS ОТ «НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ» СОФТ НЕ РАБОТАЕТ. АКТИВАЦИЯ WINDOWS НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ СБОРКИ ВИНДОВС, ИМЕННО ОТ МАЙКРОСОФТ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УДАЛЁНО НИ ОДНОГО ФАЙЛА. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ЕСТЬ У НАС ФОРУМЕ, СМОТРИТЕ ТЕМУ WINDOWS.

НЕ НАШЛИ СВОЮ ОШИБКУ ИЛИ ЕСТЬ НЕТОЧНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ, ЭТО ПОМОЖЕТ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАМ В ТЕМУ ПОДДЕРЖКИ: "Техническая поддержка Crazy Coders 24/7/365" , ПРОБЛЕМА И ЕЁ РЕШЕНИЕ ПОСЛЕ - МЫ ДОБАВИМ В ИНСТРУКЦИЮ. БЛАГОДАРИМ.

1. Не регистрируется в лаунчере, если возникла проблема с регистрацией:
Решение: При первой регистрации вы ввели недопустимые символы (логин/пароль), используются буквы и цифры разных регистров (английские), повторите регистрацию, используйте новую почту. Регистрируем аккаунт один раз и на него активируем все совершаемые покупки. Для продления подписки на приватный софт, используйте логин от лаунчера для активации в оплата.инфо, каждый раз после покупки.

2. Не запускается лаунчер.
Решение: Отключаем антивирус / фаервол виндовс, запускаем лаунчер от имени администратора. В пути папки лаунчера должны быть только английские буквы / символы, не должно быть пробелов или символов кириллицы, иначе вы НЕ запустите софт. Рекомендуем папку с лаунчером сразу перемещать / распаковывать на флешку или в корень диска С / D (нажать на диск - переместить/ перетащить распакованную папку с лаунчером) и запустить - зарегистрировать свой аккаунт. После регистрации всегда проверять запуск лаунчера- запуск может длиться до 30 секунд.

3. Нет дней подписки в лаунчере после покупки, идёт загрузка до 30% и прерывается.
Решение: Выбрать версию чита в лаунчере, некоторые софты имеют несколько версий. На купленной и активированной версии всегда показывает дни подписки (1 день = нулю), далее запуск лаунчера на флешке от имени админа, выключить брандмауэр, антивирус и тд ( смотрите инструкцию основную и конкретно на странице описания каждого софта).

4. Если в windows тема аеро выключена, то софт (приватный чит) грузит 30-50% и отключается из-за этого. Тему аеро выключает сам пользователь, например в таких случаях, когда виндовс предлагает оптимизацию и просит что то отключить для повышении производительности.
Решение: включить тему аеро снова и всё заработает.

5. Часто бывает, что пользователь после запуска приватного софта забывает запустить игру.
Решение: закрыть лаунчер и запустить игру, в меню игры выставляем режим (окно / полноэкранный в окне / во весь экран) - зависит от софта, варианты работы смотрите на странице каждого софта. Также режим окна в игре рекомендуется заранее выставлять, после выходить из игры и Стим / Ориджин и запускать снова лаунчер.

6. Не начислялись дни после активации подписки: После покупки, в форме активации на странице оплаты, пользователь указал несуществующий логин - незарегистрированный в лаунчере логин, попытался активировать и тем самым запорол товар.
Решение: использовать свой логин, который вы создали при регистрации в лаунчере (аккаунт Crazy Coders). Поможет только тех поддержка - активация Админом в ручную! ЛОГИН ЛАУНЧЕРА ВСТАВЛЯЙТЕ В ФОРМУ АКТИВАЦИИ, НА СТРАНИЦЕ ОПЛАТЫ, КАК ПОКАЗАНО НА СКРИНШОТЕ В ОБЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ. Для продления подписки используйте всегда свой зарегистрированный логин в лаунчере и только одну почту для накопления скидок, ненужно создать новый акк. После покупки Вы получаете форму активации. Активировать подписку можете в любое удобное для Вас время. Если покупать несколько подписок, то все дни автоматически суммируются до 180. При обновлениях софта компенсируем дни.

7. Не заходит в аккаунт после регистрации в лаунчере: Если появилась ошибка AuthERROR, возможные причины: вы допустили ошибку при вводе логина / пароля, не совпадают пароли, запуск лаунчера НЕ от имени админа, включен антивирус \ фаервол (брандмауер Windows), присутствие цифр в логине, возможно изменился HWID или вы заходите с другого компьютера: 1 комп = 1 лицензия!
Решение: создайте новую учётную запись в лаунчере: логин / пароль, использовать новую почту - только английские буквы разных регистров, запуск от админа с выключенным антивирусом / брандмаером Windows, при первой регистрации.

8. "Reg Error"- если после регистрации в лаунчере появилась ошибка: Пользователь при регистрации ввёл в лаунчере некорректные данные и не может попасть в аккаунт. Причин может быть несколько: Блокирует фаервол или антивирус, сервер недоступен, введен логин или почта с русскими буквами или недопустимыми символами, не совпадают пароли, данный логин или почта уже существуют, возможно вы вставляете логин / пароль с пробелом.
Решение: Сменить почту и логин на новые и заново зарегистрироваться (только при ПЕРВОЙ регистрации) или перед первой покупкой. Обязательно проверить запуск лаунчера, далее использовать всегда этот аккаунт - логин для покупки подписок.

9. Не работает меню в игре или не включаются функции: игра запущена в режиме "во весь экран", а софт может работать только в других режимах и наоборот.
Решение: софт запускается в разных режимах, например в режиме окна, в окном режиме, полноэкранный режим - подробнее на странице каждого софта. Необходимо зайти в игру и выбрать режим: 1) окно, 2) в полноэкранном окне, 3) во весь экран. После выйти из игры и из Стима / Ориджен. Запустить софт, всё строго по инструкции - запуск, смотрите на странице описания софта.

10. Если меню софта некорректно работает или не открывается. Возможны траблы с включением / отключением функций в меню. Если некоторые функции не работают в меню.
Решение: Включить тему Аеро в windows, как написано в инструкции. Иногда виндовс может работать с багими и тема Аеро слетает, проверьте заново - тема Аеро должна быть включена всегда. Обновить виндовс несколько раз через центр обновлений, перезагрузить комп и сконова обновить и так минимум несколько раз с перезагрузкой, установить все обновления ОС, включая последние.

11. Не закрывается / не открывается меню приватного софта на Insert.
Решение: установить обновления операционной системы с Центра обновления Windows. Пуск - Панель управления - Центр обновления Windows - нажать Поиск обновлений - установить, обновить ОС, перезагрузить комп.

12. Не открывается в игре меню чита более 5 минут.
Решение: выставить режим окна в игре (сделать активной, включить тему Аеро в windows), в крайнем случае - в файлах игры UserOptions.ini прописать Mode=WindowedFullscreen FullscreenMode=Windowed, если меню чита не появляется, то прописать - Mode=Windowed, игра теперь в окошке запускается.

13. Дни подписки не показывает - слетела активация / привязка, показывает ноль дней подписки (больше 1-го, 1 = 0).
Решение: перезагрузить компьютер, до тех пор, пока не проглючит Ваш windows. Также можно перезакачать лайнчер и проверить отключение антивиря и фаервола, проверить все настройки по инструкции. Иногда windows работает с ошибками и происходит сброс активации, виноват криворукий майкрософт. Перезагрузка в редких случаях бывает до 15 раз. В крайнем случае, если проблема не решена, то сообщаете нам в оплату свой логин и ид лаунчера, ваш профиль на форуме (ник), что требуется сделать.

14. Не запускается приватный софт, после игры на следующий день например.
Решение: проверить дни подписки: 1 день = 0 дней подписки, выключить антивирус / фаервол, запустить заново от имени админа, зайти в Центр обновления Windows - нажать поиск обновлений - установить всё необходимое. Запуск строго по инструкции, проверить режимы в игре, может отличаться от режима софта и включить, сделать активной тему Аеро в windows.

15. Не работает софт / лаунчер: не установлены распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio (Microsoft Visual C++ Redistributable 2013 / 2015) - Запуск программы невозможен, поскольку на компьютере отсутствует msvcr1xx.dll.
Решение: [u]установить библиотеки С++ и ВСЕ компоненты Х86 и Х64, которые предлагает майкрософт - по ссылкам из инструкции. Независимо от того, какая у вас операционная система, установить все 86 и х64. Запустить софт / лаунчер строго по инструкции.[/u]

16. Если есть 2 и больше компьютера, пытаются использовать софт на других компьютерах.
Решение: купить новую подписку и создать дополнительный аккаунт: Софт работает только на одном компьютере, на котором активирована подписка. Одна лицензия = один компьютер! Если хотите использовать приватный софт на другом компьютере, то Вам необходимо будет создать другую учётную запись и снова купить подписку / подписки.

17. Не запускается софт после загрузки (лоад). После загрузки софта, пользователь закрывает командную строку (консоль) вместе с лаунчером.
Решение: Закрываем только лаунчер (программу)! Командную строку (консоль с надписью "find game") - НЕ закрываем!

18. После переустановки Windows / смены железа на ПК или коротких замыканий на компьютере (неисправностей), софт может перестанет работать.
Решение: перезапустить компьютер / перекачать лаунчер, если не поможет - сообщите в оплату коротко и внятно, что произошло и что требуется, укажите свои данные.

19. Не показывает список софтов в лаунчере.
Решение: возможно лаунчер запускается без прав администратора или блокирует антивирус / фаервол. Запуск от админа, выключить антивирус / брандмауер Windows.

20. Если переустановить windows / сменить железо / софт может перестать работать.
Решение: необходимо сообщить в оплату Ваш зарегистрированный логин от лаунчера и ид лаунчера (в левом нижнем углу лаунчера - цифровой код), сообщить ник на форуме и группу в которой вы состоите. Если имеете группу солдат и выше - пришлите ссылку на ваш профиль, для группы призывники и ниже - просмотр профилей недоступен. Подробно описать, что вы хотите.

21. ФПС просел, примерно в 2 раза или больше. Например было 150, стало 20-50.
Решение: включить / сделать активной тему Аеро в windows. Иногда из-за бага windows, тема Аеро слетает, выставьте заново тему Аеро. Наш приватный софт снижает фпс на 10-15 примерно, если вы запускаете его не на "калькуляторе".

22. Если выдаёт ошибку после запуска лаунчера: например, в Launcher нажимаем Load, доходит до 50% и выдаёт ошибку "LoaderAPIDLL.dll". File corrupted! This program has been manipulated and maybe it`s infected by a Virus or cracked. This file won`t work anymore".
Решение: почистить свой компьютер от вирусов и заново скачать лаунчер - далее всё по инструкции и доп инструкции в описании каждого софта.

23. Если за пол часа, максимум час, не настраивается чит: не запускается меню, в меню не работает половина функций или крашит при заходе.
Решение: Переустановить виндовс WINDOWS: Скачать оригинальные образы. Инструкция по переустановке ОС.. Самое оптимальное решение и нечего даже сидеть гадать, это майкрософт - не забывайте об этом! Время и нервы всем сэкономите 100% и работать всё будет как часы. По проводу установки всегда в теме виндовс можно пообщаться. Также рекомендуем устанавливать вторую виндовс на один ПК для игр с читами.

24. Если при запуске софта появилась ошибка: "Debug Assetrion Failed"!
Решение: нажать на кнопку "Пропустить", такое иногда встречается - проверьте запуск от Админа. Виндовс с багом, битая винда у вас, некорректно работает.
Скрин ошибки:
4242.png


Если после покупки у Вас в лаунчере зачислены дни подписки на софт и возникли с запуском / работой какие-либо проблемы, обратите внимание на тему - Обновления приватного софта / Update private software, если в ней НЕ написано о обновлении игры, то смело перечитываем инструкции заново и смотрим данную тему о частых ошибках.

ВСЕ ВОПРОСЫ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ РЕШАЕМ ТОЛЬКО В ТЕМЕ: Техническая поддержка Crazy Coders 24/7/365 В ОПЛАТА.ИНФО НЕТ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ : ТОЛЬКО ПЕРЕАКТИВАЦИЯ И ПЕРЕПРИВЯЗКА.

Наши пользователи заинтересованы Вам помочь, они прокачивают свой аккаунт на форуме и получают доступ к VIP софтам Crazy Coders. Нужно попросить помощи у пользователей - они обязательно помогут решить Вашу проблему.


С Уважением, Ваш Crazy Coders.

Вернуться в «ИНСТРУКЦИЯ: Скачать лаунчер / Настройка (Актуально на 2018 год)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fartoviu, kotleta, Kroha, MrScorpion, PK23Alligator, Viktor00073 и 12 гостей