ЗАДАТЬ ВОПРОС: Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!

Задавайте любые вопросы - тех поддержка оказывается силами пользователей
Аватара пользователя
lunat1ni
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 07:06
Репутация: 77
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение lunat1ni » 10 мар 2019, 11:11

SkeW писал(а):Подскажите, играю в Ring of Elysium, чит работает, но игра крашится каждые 2-3 катки, в несколько таких крашей еще и винда следом вылетает с синим экраном. У товарища аналогичная ситуация. Из-за чего такое может происходить или это у всех так?
Система:
Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 17763) (17763.rs5_release.180914-1434)
Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2680 v2 @ 2.80GHz (20 CPUs), ~2.8GHz
16384MB RAM
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti


Дружище самый простой ответ дам как асушник :ugeek: , но вначале 3 вопроса , 1) какой у тебя Жесткий диск? :o (SSD или Кирпичик) , 2) Как давно ты обновлял винду ? :!: (Сколько уже лет винде?), 3) Ну и главное сколько лет Жесткому диску может у тебя диск сыпаться начал :( , а от нагрузке в игре он забивается и начинает сыпаться, может проц перегревается , а это значит как давно менял термопасту. Ну такое Обычные житейские нюансы как давно делал? Я Вот буквально пару дней назад разобрал ПК на запчасти , почистил , промазал скажем так , и все огонь. Как новый стал работать , :roll: Ну и винду переустановил.
Аватара пользователя
lunat1ni
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 07:06
Репутация: 77
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение lunat1ni » 10 мар 2019, 11:13

KondorMax писал(а):
lunat1ni писал(а):А не подскажете, как в Защитнике добавить исключения и в Антивирусе , Антивирус у меня Касперский, ну я обычно его выключаю.

Касперским не пользуюсь, но думаю если в интернете поискать , то информации там навалом будет, а в защитнике как такового пункта исключения нет, но здесь можно его отключить. Смотрите скрин , который я приложил, и поставьте все галочки на "Выключить".
VmDCv8K[1].png


Блин :roll: спасибо , но у меня чет Смарт Скрин не отключается ну прям вообще не хочет реагировать, Стоит на предупредить))))
Аватара пользователя
KondorMax
Полковник ★VIP★
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:16
Репутация: 465
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 105 раз
Belarus

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение KondorMax » 10 мар 2019, 11:21

lunat1ni писал(а):
KondorMax писал(а):Касперским не пользуюсь, но думаю если в интернете поискать , то информации там навалом будет, а в защитнике как такового пункта исключения нет, но здесь можно его отключить. Смотрите скрин , который я приложил, и поставьте все галочки на "Выключить".
VmDCv8K[1].png


Блин :roll: спасибо , но у меня чет Смарт Скрин не отключается ну прям вообще не хочет реагировать, Стоит на предупредить))))

Ну, тут мои полномочия... все :)
сам я пользуюсь нод32, и таких проблем у меня не было) каспер полное фуфло, я даже не знаю что он может защищать, хотя на вкус и цвет... но попробуйте снова скачать и заинжекктить, посмотрите как будет вести себя система, удалит ли снова лаунчер или нет.
Аватара пользователя
VirtualCC
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 13:55
Репутация: 3634
Благодарил (а): 1437 раз
Поблагодарили: 963 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение VirtualCC » 10 мар 2019, 11:22

lunat1ni писал(а):Блин :roll: спасибо , но у меня чет Смарт Скрин не отключается ну прям вообще не хочет реагировать, Стоит на предупредить))))


На youtube напишите - Как навсегда отключить Защитник Windows 10 Pro 1809 с помощью редактора групповой политики
4 минуты видео гайд
Аватара пользователя
hayder1
Черпак
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 10:43
Репутация: 25
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение hayder1 » 10 мар 2019, 11:30

SkeW писал(а):
Normalin писал(а):Больше информации. Какой конкретно софт? Как запускаете полностью в подробностях?


Софт: ROE ULT
Способ запуска стандартный:
1) Перезагрузил ОС, выбрал патченую
2) Вставил флешку, запустил лаунчер, авторизовался, выбрал ROE ULT нажал Load Cheat, дождался появления окна с оповещением, что нужно вытащить флешку иначе риск бана; выдернул флешку; запустил игру. Настроил и играю
3) Работает все замечательно, без лагов, но эти регулярные краши во время катки или во время загрузки игроков прям печалят

Та же проблемы уже давно
Аватара пользователя
SkeW
Дух
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 01:01
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SkeW » 10 мар 2019, 12:33

lunat1ni писал(а):
SkeW писал(а):Подскажите, играю в Ring of Elysium, чит работает, но игра крашится каждые 2-3 катки, в несколько таких крашей еще и винда следом вылетает с синим экраном. У товарища аналогичная ситуация. Из-за чего такое может происходить или это у всех так?
Система:
Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 17763) (17763.rs5_release.180914-1434)
Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2680 v2 @ 2.80GHz (20 CPUs), ~2.8GHz
16384MB RAM
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti


Дружище самый простой ответ дам как асушник :ugeek: , но вначале 3 вопроса , 1) какой у тебя Жесткий диск? :o (SSD или Кирпичик) , 2) Как давно ты обновлял винду ? :!: (Сколько уже лет винде?), 3) Ну и главное сколько лет Жесткому диску может у тебя диск сыпаться начал :( , а от нагрузке в игре он забивается и начинает сыпаться, может проц перегревается , а это значит как давно менял термопасту. Ну такое Обычные житейские нюансы как давно делал? Я Вот буквально пару дней назад разобрал ПК на запчасти , почистил , промазал скажем так , и все огонь. Как новый стал работать , :roll: Ну и винду переустановил.

Привет. У меня стоит SSD от Samsung ему около полутора лет на 128 гигов, чисто под систему, ничего другого не ставлю на него, отдельно два харда по терабайту. Винду заного ставил месяца два назад, какую озвучил чуть выше. Перегреть такой проц довольно тяжело, охлаждение хорошее, будучи программистом за состоянием своего ПК слежу внимательно, к этому придраться не могу, термопаста новая, недели три назад разбирал и чистил. Поэтому не знаю в чем проблема может быть
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 12:37

SkeW писал(а):Привет. У меня стоит SSD от Samsung ему около полутора лет на 128 гигов, чисто под систему, ничего другого не ставлю на него, отдельно два харда по терабайту. Винду заного ставил месяца два назад, какую озвучил чуть выше. Перегреть такой проц довольно тяжело, охлаждение хорошее, будучи программистом за состоянием своего ПК слежу внимательно, к этому придраться не могу, термопаста новая, недели три назад разбирал и чистил. Поэтому не знаю в чем проблема может быть

Доброго.
Сторонними программами пользуетесь во время игры? Дискорд. браузер открыт. фпс монитор может?
Во время прогрузки на карту, в диспетчере задач гляньте загрузку памяти цп.
У меня тоже бывают краши, но не так часто...
Аватара пользователя
KondorMax
Полковник ★VIP★
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:16
Репутация: 465
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 105 раз
Belarus

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение KondorMax » 10 мар 2019, 12:57

Dzmitry писал(а):
SkeW писал(а):Привет. У меня стоит SSD от Samsung ему около полутора лет на 128 гигов, чисто под систему, ничего другого не ставлю на него, отдельно два харда по терабайту. Винду заного ставил месяца два назад, какую озвучил чуть выше. Перегреть такой проц довольно тяжело, охлаждение хорошее, будучи программистом за состоянием своего ПК слежу внимательно, к этому придраться не могу, термопаста новая, недели три назад разбирал и чистил. Поэтому не знаю в чем проблема может быть

Доброго.
Сторонними программами пользуетесь во время игры? Дискорд. браузер открыт. фпс монитор может?
Во время прогрузки на карту, в диспетчере задач гляньте загрузку памяти цп.
У меня тоже бывают краши, но не так часто...

кстати вот о крашах торчка.
Краши после выхода с рейда, когда выскакивает окно Game Crashed, или зависание игры и через секунду вылет? у меня частенько и то и другое бывает)
или с торчком у Вас все хорошо?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 10 мар 2019, 13:43

brendielan писал(а):Выскакивает ошибка при запуске чита EFT VIP

Все вопросы ВИП пользователи в ВИП раздел.
Аватара пользователя
SkeW
Дух
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 01:01
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SkeW » 10 мар 2019, 14:15

Dzmitry писал(а):Доброго.
Сторонними программами пользуетесь во время игры? Дискорд. браузер открыт. фпс монитор может?
Во время прогрузки на карту, в диспетчере задач гляньте загрузку памяти цп.
У меня тоже бывают краши, но не так часто...

Дискорд открыт, играю всегда с товарищем. Браузер бывает запущен, бывает нет, от этого не заметил зависимости. Ничего другого не запущено. Нагрузку проверю
Аватара пользователя
SkeW
Дух
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 01:01
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SkeW » 10 мар 2019, 14:17

KondorMax писал(а):кстати вот о крашах торчка.
Краши после выхода с рейда, когда выскакивает окно Game Crashed, или зависание игры и через секунду вылет? у меня частенько и то и другое бывает)
или с торчком у Вас все хорошо?


У меня в основном зависание на пару секунд, в это время ещё слышу если в игре в скваде говорят, потом краш с появлением окошка об оповещение о краше
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 15:55

NestyTheBest » 10 мар 2019, 15:51
Мужики можно помощи получил путевку сразу после установки Чита на roe видимо что то не так сделал как сейчас его снять можно подробную инструкцию если таковая есть простите но для меня на этом форуме черт ногу сломит и я не пойму что где конкретно спрашивать помогите а то купил просто так и даже не по пользовался

Доброго. Какая именно версия софта? До этого путевки были?
Аватара пользователя
LADITO
Запах
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 16:24
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение LADITO » 10 мар 2019, 19:28

теперь еще одна ошибка load pg drv
Аватара пользователя
LADITO
Запах
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 16:24
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение LADITO » 10 мар 2019, 19:29

LADITO писал(а):теперь еще одна ошибка load pg drv



антивирус отключен
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 19:32

LADITO писал(а):теперь еще одна ошибка load pg drv

Антивирус, защитник отключать, делать выход полностью.
Добавлять в исключение лаунчер.
Проверить смарт скрин - все там отключить.
Перед запуском проверить в диспетчере задач процессы антивируса. защитника...
Аватара пользователя
LADITO
Запах
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 16:24
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение LADITO » 10 мар 2019, 20:15

Dzmitry писал(а):
LADITO писал(а):теперь еще одна ошибка load pg drv

Антивирус, защитник отключать, делать выход полностью.
Добавлять в исключение лаунчер.
Проверить смарт скрин - все там отключить.
Перед запуском проверить в диспетчере задач процессы антивируса. защитника...



vse sdelal vrode vse ravno oshibka
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 20:29

LADITO писал(а):
Dzmitry писал(а):Антивирус, защитник отключать, делать выход полностью.
Добавлять в исключение лаунчер.
Проверить смарт скрин - все там отключить.
Перед запуском проверить в диспетчере задач процессы антивируса. защитника...

vse sdelal vrode vse ravno oshibka

Если у Вас патч установился, а ошибка при запуске лаунчера, скорее всего какието процессы АВ остаются..
Попробуйте как вариант удалить аваст, установить KIS, ключе в инете имеются на 90 дней, он отключит защитник, только проверьте смарт скрин.
Так же проверьте Hyper V - отключить.
Далее все по инструкции..
Аватара пользователя
LADITO
Запах
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 16:24
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение LADITO » 10 мар 2019, 20:44

все сделал из выше перечисленногоб даже ав удалил все равно ошибку выдает на ав....помогите плиз
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 20:53

LADITO писал(а):все сделал из выше перечисленногоб даже ав удалил все равно ошибку выдает на ав....помогите плиз

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Аватара пользователя
KondorMax
Полковник ★VIP★
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:16
Репутация: 465
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 105 раз
Belarus

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение KondorMax » 10 мар 2019, 20:54

LADITO писал(а):все сделал из выше перечисленногоб даже ав удалил все равно ошибку выдает на ав....помогите плиз

Если все сделано, по идее должно работать. И на всякий случай перепроверьтесь, лишним не будет.
Особенно проверьте отключение защитника. Очень он надоедливая штука.
Скрин как выглядит отключенный можно глянуть здесь:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=74&t=74&start=29029#p161497

А как выключить - здесь:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=74&t=74&start=29029#p161503
Аватара пользователя
LADITO
Запах
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 16:24
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение LADITO » 10 мар 2019, 20:59

KondorMax писал(а):
LADITO писал(а):все сделал из выше перечисленногоб даже ав удалил все равно ошибку выдает на ав....помогите плиз

Если все сделано, по идее должно работать. И на всякий случай перепроверьтесь, лишним не будет.
Особенно проверьте отключение защитника. Очень он надоедливая штука.
Скрин как выглядит отключенный можно глянуть здесь:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=74&t=74&start=29029#p161497

А как выключить - здесь:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=74&t=74&start=29029#p161503

я его в рег файлом выключал .... может теамвию легче будет?
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 21:08

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 21:13

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 мар 2019, 21:20

LADITO писал(а):
Dzmitry писал(а):Скрытый текст

primi

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 31972
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 113666
Благодарил (а): 6203 раза
Поблагодарили: 16248 раз
Russia

Поздравляем! Вам присвоен статус Старшие офицеры VIP 7-го ранга!

Сообщение Iskander » 10 мар 2019, 21:29

edos23rus Поздравляем! Вам присвоен статус Старшие офицеры VIP 7-го ранга!

Вернуться в «Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 278 гостей