denden3912z писал(а):вот скрин , 2008 , 2010 х64 , 2010х86 , 2013х 64 2013 х 86, 2015 х 86, 2017х64
вот есть какие , скрин не знаю как выложить
Через предпросмотр. Билд не забудьте указать!
denden3912z писал(а):вот скрин , 2008 , 2010 х64 , 2010х86 , 2013х 64 2013 х 86, 2015 х 86, 2017х64
вот есть какие , скрин не знаю как выложить
Iskander писал(а):Surgeon писал(а):Прошел год может быть с последней покупки чита на арму 2, логин и пароль остались, но ПК сейчас новый и соответственно на нем привязка аккаунта. Можно ли как то решить эту проблему? Или уже нет?
Скрытый текст
karandin писал(а):вин 10 1803 , софт BF 5 MH, все перезакачено, игра переустановлена.
Не помогла обнова! Уже вторая неделя как вылетает в первые секунды матча. Зато дни в лаунчере исправно уменьшаются(
Dzmitry писал(а):karandin писал(а):вин 10 1803 , софт BF 5 MH, все перезакачено, игра переустановлена.
Не помогла обнова! Уже вторая неделя как вылетает в первые секунды матча. Зато дни в лаунчере исправно уменьшаются(
Доброго.
Функцию спектатор в софте не включайте...
Код: Выделить всё
Имя сбойного приложения: bfv.exe, версия: 1.0.69.20852, метка времени: 0x5c487dbc
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.17134.471, метка времени: 0x7e614c22
Код исключения: 0xc0000374
Смещение ошибки: 0x00000000000f47fb
Идентификатор сбойного процесса: 0x2ac4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4bf219e33afed
Путь сбойного приложения: G:\BF4\Battlefield V\bfv.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: a3e4e187-10b5-461a-a0d7-55436174622c
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Код: Выделить всё
Имя сбойного приложения: ohqtdbrwijpaabvqvadm.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x5c5c10f6
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.17134.471, метка времени: 0x7e614c22
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000000d4f5
Идентификатор сбойного процесса: 0x174c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4bf2174f77140
Путь сбойного приложения: F:\ohqtdbrwijpaabvqvadm.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: d7d7261b-5e27-4cdb-8cb2-82e525faf62d
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
karandin писал(а):Dzmitry писал(а):Доброго.
Функцию спектатор в софте не включайте...
выключены все функции, ни одна галочка не нажата. При запущеном софте - вылет в первые секунды боя.
Aximas писал(а):Iskander писал(а):Скрытый текст
Скрытый текст
Ошибки приложил.Dzmitry писал(а):Проверьте в диспетчере. может что то систему грузит, установите дрова на видео последние...
Код: Выделить всё
Нет доступа к файлу по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа amcclegejhjmqgatdjfb.exe будет закрыта из-за этой ошибки.
Программа: amcclegejhjmqgatdjfb.exe
Файл:
Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные".
Действие пользователя
1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы.
2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом:
- он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ;
- он находится на съемном диске, например на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер.
3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД".
4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии.
5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования.
Дополнительные данные
Значение ошибки: C000026E
Тип диска: 0
laowai писал(а):Ошибки приложил.Dzmitry писал(а):Проверьте в диспетчере. может что то систему грузит, установите дрова на видео последние...
Завтра чекну еще кое-что, скорее всего я рановато флэшку тяну (привычка после Таркова). Я ее вытаскиваю после загрузки и инжекта софта, но в инструкции нужно дожидаться меню. В журнале еще
Melinar писал(а):поменял комп, хочу сменить HWID, просто в лончере осталось полмесяца софта по EFT, не хочется, чтобы он сгорал. HWID не менял еще ни разу, подскажите, где заявку оставить?
SneakyFoxes писал(а):iPonchik47 писал(а):Я как понял окончательно забили на чит BATTLEFIELD 5 MH?
Вылеты и вылеты плевать ваще, подписка есть дни идут а играть как было невозможно так и продолжается
Разработчикам походу наплевааать
И ненадо щас писать что я такой один, почитайте страницы, проблема никуда не уходила даже после этих нескольких "фиксов"
Вот так мнение и строится...
Обновили. Пробуйте. Если грузите чит через ехе то перекачать. Если через лаунчер то просто перезапустить.
hanniballecter96 писал(а):Ребят,запускаю лаунчер,нажимаю софт battlefield 4,далее load,до 20 процентов примерно,загружает,далее до 25 и откатывает до 20 .Что делать?
Код: Выделить всё
https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?p=149177#p149067
Melinar писал(а):поменял комп, хочу сменить HWID, просто в лончере осталось полмесяца софта по EFT, не хочется, чтобы он сгорал. HWID не менял еще ни разу, подскажите, где заявку оставить?
Bomond писал(а):Пытаюсь загрузить чит, зелёный ползунок доходит 10% и потом опять слетает... до этого играл, всё норм (первый запуск), потом игру крашнуло (выкинуло) и с этих пор вот такая вот делюга, не фурычит...
1.jpg - цэ урл картинки с вк
Код: Выделить всё
https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?p=149177#p149067
Bomond писал(а):В настройках чита для EFT в последней вкладке SETTINGS нету кнопки SAVE LOAD, с чем может быть связанно? и как пофиксить?
slipmann писал(а):Bomond писал(а):В настройках чита для EFT в последней вкладке SETTINGS нету кнопки SAVE LOAD, с чем может быть связанно? и как пофиксить?
Убрали для безопасности
Bomond писал(а):slipmann писал(а):Убрали для безопасности
т.е. вручную каждый раз выставлять?
Вернуться в «Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей