ЗАДАТЬ ВОПРОС: Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!

Задавайте любые вопросы - тех поддержка оказывается силами пользователей
Аватара пользователя
CrazZzyZhan
Полковник ★VIP★
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:17
Репутация: 2931
Благодарил (а): 1133 раза
Поблагодарили: 672 раза
Kazakhstan

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение CrazZzyZhan » 10 сен 2018, 14:58

DaBigga писал(а):EFT
30
Почему все боты/люди в ЕСП отображаются белым цветом? Хотя в настройках выставлены разные цвета.

Выставите в ЕСП "Скелетон" и отрегулируйте цвета ботов и игроков по своему усмотрению..
Аватара пользователя
DaBigga
Запах
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 11:23
Репутация: 11
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DaBigga » 10 сен 2018, 15:18

CrazZzyZhan писал(а):
DaBigga писал(а):EFT
30
Почему все боты/люди в ЕСП отображаются белым цветом? Хотя в настройках выставлены разные цвета.

Выставите в ЕСП "Скелетон" и отрегулируйте цвета ботов и игроков по своему усмотрению..


Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?
Аватара пользователя
SurvariumT
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 10:00
Репутация: 80
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 13 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SurvariumT » 10 сен 2018, 15:25

DaBigga писал(а):
CrazZzyZhan писал(а):Выставите в ЕСП "Скелетон" и отрегулируйте цвета ботов и игроков по своему усмотрению..


Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?

При смене скелетон/смарт скелетон перезагружаться не надо, но в Вашем случае стоит перезагрузить комп, должно помочь.
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 6296
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2234 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 10 сен 2018, 15:34

DaBigga писал(а):Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?

Если вы имеете в виду надписи ( ники, фракция) то они так и должны отображаться в одном цвете. Меняется цвет скелетов игроков.
Аватара пользователя
DaBigga
Запах
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 11:23
Репутация: 11
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DaBigga » 10 сен 2018, 15:38

SneakyFoxes писал(а):
DaBigga писал(а):Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?

Если вы имеете в виду надписи ( ники, фракция) то они так и должны отображаться в одном цвете. Меняется цвет скелетов игроков.


Понятно. Но это же дико не удобно. Почему нельзя сделать цвет на надписи? Тем более по дистанции тоже нельзя разделить ботов/игроков. В итоге при дистанции в 270 метров у меня часто каша из ботов и людей и непонятно кто где, нужно вчитываться, что тоже не всегда удобно - надписи же перекрывают друг друга...
Аватара пользователя
SurvariumT
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 10:00
Репутация: 80
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 13 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SurvariumT » 10 сен 2018, 15:43

DaBigga писал(а):
SneakyFoxes писал(а):Если вы имеете в виду надписи ( ники, фракция) то они так и должны отображаться в одном цвете. Меняется цвет скелетов игроков.


Понятно. Но это же дико не удобно. Почему нельзя сделать цвет на надписи? Тем более по дистанции тоже нельзя разделить ботов/игроков. В итоге при дистанции в 270 метров у меня часто каша из ботов и людей и непонятно кто где, нужно вчитываться, что тоже не всегда удобно - надписи же перекрывают друг друга...

Перед никами ботов написано [BOT], даже за 500 метров хорошо видно.
Аватара пользователя
leks
Полковник ★VIP★
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 00:23
Репутация: 210
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 36 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение leks » 10 сен 2018, 16:42

Krasauchik писал(а):Софт на тарков не грузит, полоска в лодере проходит на 1 миллиметр и спадает, в чём проблема?

обнову откатили назад и что то фиксят)))
Аватара пользователя
Morgan
Запах
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 02:56
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Morgan » 10 сен 2018, 17:00

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно можно ожидать смены HWID? Вчера была отправлена просьба в переписку с менеджером.
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 сен 2018, 17:04

Morgan писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно можно ожидать смены HWID? Вчера была отправлена просьба в переписку с менеджером.

72 h по регламенту...
Аватара пользователя
sanakaan
Запах
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 02:12
Репутация: 0
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение sanakaan » 10 сен 2018, 17:17

Здравствуйте. Я заруинил себе активацию активировав подписку на несуществующий логин. менеджер в оплате молчит. Что делать и сколько ждать?
Аватара пользователя
IEX
 Майор ★VIP★
 Майор ★VIP★
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 21:01
Репутация: 1002
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 291 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение IEX » 10 сен 2018, 17:23

sanakaan писал(а):Здравствуйте. Я заруинил себе активацию активировав подписку на несуществующий логин. менеджер в оплате молчит. Что делать и сколько ждать?

Здравствуйте.
Ожидайте ответа. (В течении 72 часов)
//Администраторы тоже люди и у них есть личная жизнь, они не могут сразу всем ответить.
Аватара пользователя
Droter
Запах
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 13:03
Репутация: 3
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Droter » 10 сен 2018, 18:49

Добрый день. Подскажите почему с софтом падает фпс в половину с 70-80 до 30-40. И нагрузка на видеокарту сразу падает до 50% без софта стабильно 99%. У всех так или это у меня что то не так. Иногда много озу отжирает почти все 16 гб. Че то беда совсем.
Аватара пользователя
IEX
 Майор ★VIP★
 Майор ★VIP★
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 21:01
Репутация: 1002
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 291 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение IEX » 10 сен 2018, 19:00

Droter писал(а):Добрый день. Подскажите почему с софтом падает фпс в половину с 70-80 до 30-40. И нагрузка на видеокарту сразу падает до 50% без софта стабильно 99%. У всех так или это у меня что то не так. Иногда много озу отжирает почти все 16 гб. Че то беда совсем.

Здравствуйте.
Решение: включить / сделать активной тему Аеро в windows. Иногда из-за бага windows, тема Аеро слетает, выставьте заново тему Аеро. Наш приватный софт снижает фпс на 10-15 примерно, если вы запускаете его не на "калькуляторе".
Аватара пользователя
Droter
Запах
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 13:03
Репутация: 3
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Droter » 10 сен 2018, 19:07

Ну естественно не на калькуляторе. Спасибо посмотрю. И про нагрузку на видеокарту хотелось бы мнение услышать. Или вме из за аеро может быть?
Аватара пользователя
Marina
Слон
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 20:03
Репутация: 77
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marina » 10 сен 2018, 20:44

Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 10 сен 2018, 20:47

Marina писал(а):Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?

Если переустанавливаете с 10ки на 10ку, то ничего не надо будет делать.
В крайнем случае, если при попытке входа в лаунчер выдаст ошибку unknown hwid - пишете в оплату инфо под любым вашим донатом СС, что вам нужно сбросить HWID и ваш логин от лаунчера.
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 сен 2018, 20:49

Marina писал(а):Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?

Доброго. Это Ваш ID железа. Если Вы переустановили ось с 10 ки на 10 ку, то проблем не должно возникнуть.... Если с 7 ки на 10ку, то проблемы могут быть...
Аватара пользователя
Marina
Слон
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 20:03
Репутация: 77
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marina » 10 сен 2018, 21:12

Kira007 писал(а):
Marina писал(а):Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?

Если переустанавливаете с 10ки на 10ку, то ничего не надо будет делать.
В крайнем случае, если при попытке входа в лаунчер выдаст ошибку unknown hwid - пишете в оплату инфо под любым вашим донатом СС, что вам нужно сбросить HWID и ваш логин от лаунчера.


10ке на 10ку
Аватара пользователя
podkam
 Старшина
 Старшина
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 03:14
Репутация: 502
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение podkam » 10 сен 2018, 23:58

Marina писал(а):
Kira007 писал(а):Если переустанавливаете с 10ки на 10ку, то ничего не надо будет делать.
В крайнем случае, если при попытке входа в лаунчер выдаст ошибку unknown hwid - пишете в оплату инфо под любым вашим донатом СС, что вам нужно сбросить HWID и ваш логин от лаунчера.


10ке на 10ку

должно быть норм все, но сначала нужно было хотя бы попробовать зайти, ато вы заранее рашаете проблему которой скорее всего нет
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 31972
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 113666
Благодарил (а): 6203 раза
Поблагодарили: 16249 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Iskander » 11 сен 2018, 01:31

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 5
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 31972
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 113666
Благодарил (а): 6203 раза
Поблагодарили: 16249 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Iskander » 11 сен 2018, 01:56

Новореги не хотят утруждать себя писать сообщения на форуме - ок, мы тоже не станем себя утруждать, сервис автоматический - в оплате нам делать нечего.
Пишут одни и те же, а на форуме почти 21 000 пользователей.

Качки форума как то мало вас видно и не совсем вы точно отвечаете на вопросы которые отвечали здесь 100500 раз.
Аватара пользователя
BiMacintosh
Запах
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 02:06
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Ukraine

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение BiMacintosh » 11 сен 2018, 02:15

Простите за глупый вопрос но хотел спросить.
Купил чит на тарков
Все с лаунчером чита на флешке прошло хорошо и чит загрузился.
Зашел в игру через лаунчер и серез минутку 2 появилось окно с есп и тд
Все настроил выбрал нужные параметры и зашел На завод но ничего не появилось то есть не вх ни просмотра лута и тд.
Может я не активироваол чит какой то комбинацией или еще чего подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
Panamanka
Запах
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 14:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Panamanka » 11 сен 2018, 03:24

[quote="BiMacintosh"]Простите за глупый вопрос но хотел спросить.
Купил чит на тарков
Все с лаунчером чита на флешке прошло хорошо и чит загрузился.
Зашел в игру через лаунчер и серез минутку 2 появилось окно с есп и тд
Все настроил выбрал нужные параметры и зашел На завод но ничего не появилось то есть не вх ни просмотра лута и тд..
Может я не активироваол чит какой то комбинацией или еще чего подскажите пожалуйста[/quote]

Проверь запустил ли ты игру в оконном режиме, со включенной темой аэро, и на всякий случай(может ты не увидел), там что-бы включить сам ESP есть коробочка, если на ней написанно OFF значит ESP отключен)
Аватара пользователя
Marina
Слон
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 20:03
Репутация: 77
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marina » 11 сен 2018, 05:44

podkam писал(а):
Marina писал(а):
10ке на 10ку

должно быть норм все, но сначала нужно было хотя бы попробовать зайти, ато вы заранее рашаете проблему которой скорее всего нет


обновление винды и драйверов почти 3 часа занимало, вот и спрашивала пока есть время.
Аватара пользователя
velokhere
Запах
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 10:42
Репутация: 3
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение velokhere » 11 сен 2018, 12:31

Добрый день , я запорол активацию. Написал логин и мыло в оплату. В течении какого времени я получу ответ?

Вернуться в «Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 281 гость