Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Задавайте любые вопросы - тех поддержка оказывается силами пользователей
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4360
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 1340 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 09 сен 2018, 13:24

Tinamu808 писал(а):Здравствуйте! Я просто ужасе сколько всего у вас здесь написано! Просто теряюсь! Скачал лаунчер что вв нем делать ХЗ. смотрю в подписи где донаты написано надо зарегистрироваться. Хотя я зарегистрирован. Кто нибудь может пошагово объяснить как купить софт на PUBG?

Доброго.
Сложного ничего нет..)) Это на первый взляд....
Пупок = это ВИП софт. Вам надо получить ВИП статус или сделать донат.
Подробнее тут:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=199

Надо просто почитать и полазить по форуму....
Скоро освоитесь ;)
Аватара пользователя
Vladimirnk
Запах
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 17:05
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Vladimirnk » 09 сен 2018, 15:18

Здравствуйте,у меня чит чтото не настраивается в игре показывается а настроить не могу мышкой навожу а не чего не происходит.
Что делать?помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 3661
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1348 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 09 сен 2018, 15:25

Vladimirnk писал(а):Здравствуйте,у меня чит чтото не настраивается в игре показывается а настроить не могу мышкой навожу а не чего не происходит.
Что делать?помогите пожалуйста.

Надеюсь у вас винда 10? 7ка не поддерживается. Если 10ая, просто обновите систему.
Аватара пользователя
hawkBACK
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:06
Репутация: 25
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение hawkBACK » 09 сен 2018, 15:29

Добрый день! Стал меценатом), и оплатитл "Донат на VIP GOLD + бонус 90 дней" ...скачал лаунчер, зарегил, продавцу отписал по пунктам как кто и где, правда в оплата.инфо я так понимаю сегодня выходной и мне не ответят, но хотелось бы ясности все таки.. На этом форуме после оплаты доната на вип, статус должен поменяться на vip пользоваатель? Или нет? Плюс в самом лаунчере отображение софта должно быть? Я так понимаю я купил только донат, а софт отдельно покупается? Объясните пожалуйста после оплаты доната дальнейшие действия, как то сложновато разобраться с первого раза...
Аватара пользователя
podkam
 Старшина
 Старшина
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 03:14
Репутация: 502
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 117 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение podkam » 09 сен 2018, 15:46

hawkBACK писал(а):Добрый день! Стал меценатом), и оплатитл "Донат на VIP GOLD + бонус 90 дней" ...скачал лаунчер, зарегил, продавцу отписал по пунктам как кто и где, правда в оплата.инфо я так понимаю сегодня выходной и мне не ответят, но хотелось бы ясности все таки.. На этом форуме после оплаты доната на вип, статус должен поменяться на vip пользоваатель? Или нет? Плюс в самом лаунчере отображение софта должно быть? Я так понимаю я купил только донат, а софт отдельно покупается? Объясните пожалуйста после оплаты доната дальнейшие действия, как то сложновато разобраться с первого раза...

в течении 72 часов вам ответят, у админов нет определенного графика работы
Аватара пользователя
podkam
 Старшина
 Старшина
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 03:14
Репутация: 502
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 117 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение podkam » 09 сен 2018, 15:49

Vladimirnk писал(а):Здравствуйте,у меня чит чтото не настраивается в игре показывается а настроить не могу мышкой навожу а не чего не происходит.
Что делать?помогите пожалуйста.

попробуйте запустить игру в окне на весь экран
Аватара пользователя
Vladimirnk
Запах
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 17:05
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Vladimirnk » 09 сен 2018, 16:01

Я переустанавливал винду.
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 3661
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1348 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 09 сен 2018, 16:03

Vladimirnk писал(а):Я переустанавливал винду.

Зайдите в обновления и установите все.
Аватара пользователя
Lodka
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 16:11
Репутация: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Lodka » 09 сен 2018, 16:06

Чит Arma 2 DayZ на винде 10 запуститься? а то в требованиях написано семёрка,а у меня 10-ка
Аватара пользователя
soulshifer
Запах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 00:13
Репутация: 0
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение soulshifer » 09 сен 2018, 16:11

IEX писал(а):
soulshifer писал(а):

1) Tarkovsky-MH (EFT-MH)
2) 29 дней
3) Запускаю чит, захожу в игру, на стадий загрузки в сессию игру зависает, либо пишет, что, потерянно соединение с сервером, запуск без чита проходит успешно.
4) Выше написано.
5) Windows 10 64x

Здравствуйте.
1.) Вы запускаете игру в оконном режиме? Необходимо запускать именно в оконном.
2.) Обновите Windows, до последней версии.
3.) Проверьте включена ли у вас тема аеро.



Здравствуйте.
Чит работает, но погружает только карту "Завод", а не всех остальных зависает при загрузке.
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 14959
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 31304
Благодарил (а): 4566 раз
Поблагодарили: 8775 раз
Russia

Поздравляем! Вам присвоен статус Старшие офицеры VIP 7-го ранга!

Сообщение Iskander » 09 сен 2018, 16:35

IEX Поздравляем! Вам присвоен статус Старшие офицеры VIP 7-го ранга!
Аватара пользователя
CrazZzyZhan
Майор ★VIP★
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:17
Репутация: 2829
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 658 раз
Kazakhstan

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение CrazZzyZhan » 09 сен 2018, 17:44

soulshifer писал(а):
Здравствуйте.
Чит работает, но погружает только карту "Завод", а не всех остальных зависает при загрузке.

Сколько у вас оперативной памяти?
Аватара пользователя
Marina
Дух
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 20:03
Репутация: 60
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marina » 09 сен 2018, 18:08

Viktiria писал(а):
Marina писал(а):
Здравствуйте, попытка запуска софта 256, день второй, продолжим:

1) Активацию системы сделала
2) Прозрачность есть (правда через, regedit, в меню так и не нашла эти закладки)
3) Игру запускаю в оконном режиме
4) Удалила содержимое папок cache и Logs

Запускаю игру, боюсь мышку трогать, что бы ничего не поломалось, в игре спрашивает "код доступа", как будто первый раз захожу в игру
И тут ВЫ не поверите появляется долгожданное окно вашего замечательного софта, я уже в предвкушение не давать жизнь Решале на Таможне, и валить его по откату, НО тут игра зависает.
Пере захожу, вбиваю код, игра сама работает норм, побегала 10 минут.
Захожу в игре, жду и просто выкидывает из игры.

Подскажите, что еще нужно для выполнение квэста по запуску софта, заранее спасибо.

Мне уже самому интересно, что там у вас не так, но поскольку много пользователей играют с софтом и все у них ок, значит где то у вас не то пальто.
Что я предлагаю:
1. Открываем тему https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=165&t=29
2. Проверяем внимательно все по пунктам
3. Открываем соседнюю тему по ошибкам https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=165&t=4 может быть где то тут закралась проблема
4. Если все по предыдущим пунктам сделано делаем ПОЛНОЕ форматирование флешки
5. закидываем на флешку файл лоадер
6. правой кнопкой мыши на файл "запуск от имени администратора"
7. грузим софт - ждем пока все загрузится
8. после загрузки появится файл многобукв, запускаем его от имени администратора как в п.6
9. ждем пока запустится, закрываем окно, вытаскиваем флешку
10. Запускаем игру
11. Ждем пока появится меню чита, настраиваем
12. Играем.


Спасибо всем кто пытается мне помочь...

Сделала всё , АЛЕЛУЯ, загрузилось меню софта, методом "тыка" нашла где AIM, целых 3 часа наслаждалась формам диких.
Пошла проголосовать на выборах.
Вернувшись всё началось с начало, захожу в игры и выкидывает снова (((.
Снесла всю игру, всё файлы EFT, переустановила игру.
Теперь, когда захожу в игру картинка зависает, но двигая мышкой слышен звук инвентаря, и ничего не происходит.

По ходу не за того проголосовала, и пока меня не было дома, спец службы всё испортили, что бы я не смогла насладиться вашим софтом (сарказм)
Аватара пользователя
soulshifer
Запах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 00:13
Репутация: 0
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение soulshifer » 09 сен 2018, 18:51

CrazZzyZhan писал(а):
soulshifer писал(а):
Здравствуйте.
Чит работает, но погружает только карту "Завод", а не всех остальных зависает при загрузке.

Сколько у вас оперативной памяти?



Здравствуйте, 8гб
Аватара пользователя
CrazZzyZhan
Майор ★VIP★
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:17
Репутация: 2829
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 658 раз
Kazakhstan

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение CrazZzyZhan » 09 сен 2018, 18:55

soulshifer писал(а):
CrazZzyZhan писал(а):Сколько у вас оперативной памяти?



Здравствуйте, 8гб

Вот поэтому и зависает при входе на другие локации, игра прожорлива на опер.память. Но выход есть! Установите прогу "memory cleaner ". Запускайте ее во время игры , в настройках программы выставите галочки на :
1) автоочистка при загрузке памяти на 80%
2) автоочистка памяти каждые 5 минут.
И будет вам счастье! ;)
0001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hawkBACK
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:06
Репутация: 25
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение hawkBACK » 09 сен 2018, 19:39

скажите пожалуйста, в окне активные подписки в меню лаунчера, когда появится софт после доната на вип?
Аватара пользователя
CrazZzyZhan
Майор ★VIP★
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:17
Репутация: 2829
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 658 раз
Kazakhstan

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение CrazZzyZhan » 09 сен 2018, 19:43

hawkBACK писал(а):скажите пожалуйста, в окне активные подписки в меню лаунчера, когда появится софт после доната на вип?

Так как вы ВИП пользователь , Все вопросы в ВИП раздел. Кто вам здесь ответит??
Аватара пользователя
Marksman
Запах
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 20:37
Репутация: 0
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marksman » 09 сен 2018, 21:06

как купить софт для игры пабг на месяц?
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4360
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 1340 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 09 сен 2018, 21:08

Marksman писал(а):как купить софт для игры пабг на месяц?

Доброго.
Все здесь мой друг:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=199

Если будут вопросы, задавайте, но только в общей теме, здесь тех. под ;)

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=32&start=54824
Аватара пользователя
podkam
 Старшина
 Старшина
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 03:14
Репутация: 502
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 117 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение podkam » 09 сен 2018, 23:46

Marksman писал(а):как купить софт для игры пабг на месяц?

приобретаете вип статус, после приобретаете подписку на сам софт
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 3661
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1348 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 10 сен 2018, 06:00

ZloyKosyak писал(а):ПЕРЕУСТАНОВИЛ ВИНДУ НУЖНО ОТВИЗАТЬ ЛОГИН...

Пишите в оплату. В переписку с продавцом. Просьбу сбросить hwid. Здесь личную информацию не выкладывать!
Аватара пользователя
max33
Майор ★VIP★
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 20:39
Репутация: 1176
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 375 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение max33 » 10 сен 2018, 06:13

ZloyKosyak писал(а):ПЕРЕУСТАНОВИЛ ВИНДУ НУЖНО ОТВИЗАТЬ HWID

Вкладка Переписка в "оплата инфо" ,вам туда писать надо .Не пали свой логин ......
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 3661
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1348 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 10 сен 2018, 08:14

ZloyKosyak писал(а):ПЕРЕУСТАНОВИЛ ВИНДУ НУЖНО ОТВИЗАТЬ HWID

Для непонятлмвых. Ещё раз не напишите здесь личную информацию блокируем! Вам ответили выше.
Аватара пользователя
Viktiria
 Старший Лейтенант
 Старший Лейтенант
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 05:26
Репутация: 830
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 316 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Viktiria » 10 сен 2018, 08:32

Marina писал(а):Теперь, когда захожу в игру картинка зависает, но двигая мышкой слышен звук инвентаря, и ничего не происходит.


У меня такая проблема бывает, когда в игре и в мониторе разное разрешение экрана, выставьте в игре такое же разрешение как и на мониторе, мне помогло.
Аватара пользователя
Andris
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:03
Репутация: 28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Andris » 10 сен 2018, 11:51

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 10 сен 2018, 12:38

Viktiria писал(а):

Воздержитесь от слишком длинных постов с копипастой других страниц. Давайте краткое содержание, содержащее важную инфу и ссылку на тему, в который нужная информация пользователю.
Аватара пользователя
DaBigga
Запах
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 11:23
Репутация: 11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DaBigga » 10 сен 2018, 13:56

-
-
Пользовался EFT-MH предыдущей версии до его "глобальной" заморозки. Сейчас хотел купить новую версию, но при попытке войти в лаунчер пишет "неправильный логин или пароль", а при попытке новой регистрации пишет, "login or hwid already registered", хотя пробовал и разную почту и кучу разных логинов перебрал. Что делать?
Win 10 x64
Ошибка1.png
Ошибка.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dagger46
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 14:37
Репутация: 73
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dagger46 » 10 сен 2018, 14:00

DaBigga писал(а):-
-
Пользовался EFT-MH предыдущей версии до его "глобальной" заморозки. Сейчас хотел купить новую версию, но при попытке войти в лаунчер пишет "неправильный логин или пароль", а при попытке новой регистрации пишет, "login or hwid already registered", хотя пробовал и разную почту и кучу разных логинов перебрал. Что делать?
Win 10 x64Ошибка1.pngОшибка.png


1) Если Вы забыли пароль от лаунчера, то необходимо просто оставить заявку в оплата.инфо.
2) Если Вы забыли пароль от форума, то через донат в 500 рублей, смотрите ниже.
3) Если Вы VIP, то для Вас отдельная процедура через оплата.инфо

Заявка должна быть вида:
1. Логин
2. почта аккаунта (оплата.инфо)
3. Комментарий

Пример заявки:
1.Admin
2. [email protected]
3.Забыл пароль от форума / лаунчера.

ВАЖНО!
Записывайте свои пароли доступа и почты отдельно в бумажный блокнот и на флешки! В браузере и на компьютере никогда НЕ держать и НЕ запоминать пароли / логины! Это в Ваших интересах безопасности и безопасности сервиса Crazy Coders в целом! В случае, если Вы потеряли от форума свой пароль / логин, то восстановить можно только через админа (в ручную), через оплату. Делаете донат 500 рублей, во вкладке переписка, пишите 3 пункта, как показано в примере. Будьте осторожны в сети интернет! О донате естественно в теме доната НЕ писать, так как донат - это добровольная благотворительность, а восстановление, считается уже услугой.

Просьба, записывать логины / пароли от лаунчера и форума себе в бумажный блокнот и на флешку!
Аватара пользователя
DaBigga
Запах
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 11:23
Репутация: 11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DaBigga » 10 сен 2018, 14:49

EFT
30
Почему все боты/люди в ЕСП отображаются белым цветом? Хотя в настройках выставлены разные цвета.
Аватара пользователя
CrazZzyZhan
Майор ★VIP★
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:17
Репутация: 2829
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 658 раз
Kazakhstan

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение CrazZzyZhan » 10 сен 2018, 14:58

DaBigga писал(а):EFT
30
Почему все боты/люди в ЕСП отображаются белым цветом? Хотя в настройках выставлены разные цвета.

Выставите в ЕСП "Скелетон" и отрегулируйте цвета ботов и игроков по своему усмотрению..
Аватара пользователя
DaBigga
Запах
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 11:23
Репутация: 11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DaBigga » 10 сен 2018, 15:18

CrazZzyZhan писал(а):
DaBigga писал(а):EFT
30
Почему все боты/люди в ЕСП отображаются белым цветом? Хотя в настройках выставлены разные цвета.

Выставите в ЕСП "Скелетон" и отрегулируйте цвета ботов и игроков по своему усмотрению..


Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?
Аватара пользователя
SurvariumT
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 10:00
Репутация: 38
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SurvariumT » 10 сен 2018, 15:25

DaBigga писал(а):
CrazZzyZhan писал(а):Выставите в ЕСП "Скелетон" и отрегулируйте цвета ботов и игроков по своему усмотрению..


Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?

При смене скелетон/смарт скелетон перезагружаться не надо, но в Вашем случае стоит перезагрузить комп, должно помочь.
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 3661
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1348 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 10 сен 2018, 15:34

DaBigga писал(а):Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?

Если вы имеете в виду надписи ( ники, фракция) то они так и должны отображаться в одном цвете. Меняется цвет скелетов игроков.
Аватара пользователя
DaBigga
Запах
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 11:23
Репутация: 11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DaBigga » 10 сен 2018, 15:38

SneakyFoxes писал(а):
DaBigga писал(а):Пробую ставить скелетон и смарт скелетон - результат один. все люди/боты белый. лут отображается при этом в цвете. Нужно ли перезапускать игру/лоадер после смены на скелетон/смарт скелетон?

Если вы имеете в виду надписи ( ники, фракция) то они так и должны отображаться в одном цвете. Меняется цвет скелетов игроков.


Понятно. Но это же дико не удобно. Почему нельзя сделать цвет на надписи? Тем более по дистанции тоже нельзя разделить ботов/игроков. В итоге при дистанции в 270 метров у меня часто каша из ботов и людей и непонятно кто где, нужно вчитываться, что тоже не всегда удобно - надписи же перекрывают друг друга...
Аватара пользователя
SurvariumT
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 10:00
Репутация: 38
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SurvariumT » 10 сен 2018, 15:43

DaBigga писал(а):
SneakyFoxes писал(а):Если вы имеете в виду надписи ( ники, фракция) то они так и должны отображаться в одном цвете. Меняется цвет скелетов игроков.


Понятно. Но это же дико не удобно. Почему нельзя сделать цвет на надписи? Тем более по дистанции тоже нельзя разделить ботов/игроков. В итоге при дистанции в 270 метров у меня часто каша из ботов и людей и непонятно кто где, нужно вчитываться, что тоже не всегда удобно - надписи же перекрывают друг друга...

Перед никами ботов написано [BOT], даже за 500 метров хорошо видно.
Аватара пользователя
leks
Черпак
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 00:23
Репутация: 113
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 19 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение leks » 10 сен 2018, 16:42

Krasauchik писал(а):Софт на тарков не грузит, полоска в лодере проходит на 1 миллиметр и спадает, в чём проблема?

обнову откатили назад и что то фиксят)))
Аватара пользователя
Morgan
Запах
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 02:56
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Morgan » 10 сен 2018, 17:00

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно можно ожидать смены HWID? Вчера была отправлена просьба в переписку с продавцом.
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4360
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 1340 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 сен 2018, 17:04

Morgan писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно можно ожидать смены HWID? Вчера была отправлена просьба в переписку с продавцом.

72 h по регламенту...
Аватара пользователя
sanakaan
Запах
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 02:12
Репутация: 0
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение sanakaan » 10 сен 2018, 17:17

Здравствуйте. Я заруинил себе активацию активировав подписку на несуществующий логин. Продавец в оплате молчит. Что делать и сколько ждать?
Аватара пользователя
IEX
Майор ★VIP★
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 21:01
Репутация: 635
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 148 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение IEX » 10 сен 2018, 17:23

sanakaan писал(а):Здравствуйте. Я заруинил себе активацию активировав подписку на несуществующий логин. Продавец в оплате молчит. Что делать и сколько ждать?

Здравствуйте.
Ожидайте ответа. (В течении 72 часов)
//Администраторы тоже люди и у них есть личная жизнь, они не могут сразу всем ответить.
Аватара пользователя
Droter
Запах
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 13:03
Репутация: 1
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Droter » 10 сен 2018, 18:49

Добрый день. Подскажите почему с софтом падает фпс в половину с 70-80 до 30-40. И нагрузка на видеокарту сразу падает до 50% без софта стабильно 99%. У всех так или это у меня что то не так. Иногда много озу отжирает почти все 16 гб. Че то беда совсем.
Аватара пользователя
IEX
Майор ★VIP★
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 21:01
Репутация: 635
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 148 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение IEX » 10 сен 2018, 19:00

Droter писал(а):Добрый день. Подскажите почему с софтом падает фпс в половину с 70-80 до 30-40. И нагрузка на видеокарту сразу падает до 50% без софта стабильно 99%. У всех так или это у меня что то не так. Иногда много озу отжирает почти все 16 гб. Че то беда совсем.

Здравствуйте.
Решение: включить / сделать активной тему Аеро в windows. Иногда из-за бага windows, тема Аеро слетает, выставьте заново тему Аеро. Наш приватный софт снижает фпс на 10-15 примерно, если вы запускаете его не на "калькуляторе".
Аватара пользователя
Droter
Запах
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 13:03
Репутация: 1
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Droter » 10 сен 2018, 19:07

Ну естественно не на калькуляторе. Спасибо посмотрю. И про нагрузку на видеокарту хотелось бы мнение услышать. Или вме из за аеро может быть?
Аватара пользователя
Marina
Дух
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 20:03
Репутация: 60
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marina » 10 сен 2018, 20:44

Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 10 сен 2018, 20:47

Marina писал(а):Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?

Если переустанавливаете с 10ки на 10ку, то ничего не надо будет делать.
В крайнем случае, если при попытке входа в лаунчер выдаст ошибку unknown hwid - пишете в оплату инфо под любым вашим донатом СС, что вам нужно сбросить HWID и ваш логин от лаунчера.
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4360
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 1340 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 10 сен 2018, 20:49

Marina писал(а):Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?

Доброго. Это Ваш ID железа. Если Вы переустановили ось с 10 ки на 10 ку, то проблем не должно возникнуть.... Если с 7 ки на 10ку, то проблемы могут быть...
Аватара пользователя
Marina
Дух
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 20:03
Репутация: 60
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marina » 10 сен 2018, 21:12

Kira007 писал(а):
Marina писал(а):Доброго времени суток всем, переустановила винду, скачиваю обновления, мне нужно будет писать об изменение HWID ? и что такое "HWID" ?

Если переустанавливаете с 10ки на 10ку, то ничего не надо будет делать.
В крайнем случае, если при попытке входа в лаунчер выдаст ошибку unknown hwid - пишете в оплату инфо под любым вашим донатом СС, что вам нужно сбросить HWID и ваш логин от лаунчера.


10ке на 10ку
Аватара пользователя
podkam
 Старшина
 Старшина
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 03:14
Репутация: 502
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 117 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение podkam » 10 сен 2018, 23:58

Marina писал(а):
Kira007 писал(а):Если переустанавливаете с 10ки на 10ку, то ничего не надо будет делать.
В крайнем случае, если при попытке входа в лаунчер выдаст ошибку unknown hwid - пишете в оплату инфо под любым вашим донатом СС, что вам нужно сбросить HWID и ваш логин от лаунчера.


10ке на 10ку

должно быть норм все, но сначала нужно было хотя бы попробовать зайти, ато вы заранее рашаете проблему которой скорее всего нет
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 14959
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 31304
Благодарил (а): 4566 раз
Поблагодарили: 8775 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Iskander » 11 сен 2018, 01:31

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 5
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 14959
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 31304
Благодарил (а): 4566 раз
Поблагодарили: 8775 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Iskander » 11 сен 2018, 01:56

Новореги не хотят утруждать себя писать сообщения на форуме - ок, мы тоже не станем себя утруждать, сервис автоматический - в оплате нам делать нечего.
Пишут одни и те же, а на форуме почти 21 000 пользователей.

Качки форума как то мало вас видно и не совсем вы точно отвечаете на вопросы которые отвечали здесь 100500 раз.
Аватара пользователя
BiMacintosh
Запах
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 02:06
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Ukraine

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение BiMacintosh » 11 сен 2018, 02:15

Простите за глупый вопрос но хотел спросить.
Купил чит на тарков
Все с лаунчером чита на флешке прошло хорошо и чит загрузился.
Зашел в игру через лаунчер и серез минутку 2 появилось окно с есп и тд
Все настроил выбрал нужные параметры и зашел На завод но ничего не появилось то есть не вх ни просмотра лута и тд.
Может я не активироваол чит какой то комбинацией или еще чего подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
Panamanka
Запах
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 14:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Panamanka » 11 сен 2018, 03:24

[quote="BiMacintosh"]Простите за глупый вопрос но хотел спросить.
Купил чит на тарков
Все с лаунчером чита на флешке прошло хорошо и чит загрузился.
Зашел в игру через лаунчер и серез минутку 2 появилось окно с есп и тд
Все настроил выбрал нужные параметры и зашел На завод но ничего не появилось то есть не вх ни просмотра лута и тд..
Может я не активироваол чит какой то комбинацией или еще чего подскажите пожалуйста[/quote]

Проверь запустил ли ты игру в оконном режиме, со включенной темой аэро, и на всякий случай(может ты не увидел), там что-бы включить сам ESP есть коробочка, если на ней написанно OFF значит ESP отключен)
Аватара пользователя
Marina
Дух
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 20:03
Репутация: 60
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Marina » 11 сен 2018, 05:44

podkam писал(а):
Marina писал(а):
10ке на 10ку

должно быть норм все, но сначала нужно было хотя бы попробовать зайти, ато вы заранее рашаете проблему которой скорее всего нет


обновление винды и драйверов почти 3 часа занимало, вот и спрашивала пока есть время.
Аватара пользователя
velokhere
Запах
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 10:42
Репутация: 3
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение velokhere » 11 сен 2018, 12:31

Добрый день , я запорол активацию. Написал логин и мыло в оплату. В течении какого времени я получу ответ?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 11 сен 2018, 12:34

velokhere писал(а):Добрый день , я запорол активацию. Написал логин и мыло в оплату. В течении какого времени я получу ответ?

По регламенту 72 часа. А так может быть быстрее.
Аватара пользователя
DirtyLui
Запах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:10
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DirtyLui » 11 сен 2018, 14:11

Здравствуйте. В чите на EFT при настройке кастомных настроек(добавление нужных предметов из списка) их приходится каждый раз перенастраивать, а сохранить никак нельзя?
Еще интересует вопрос, можно ли настроить свое сочетание клавишь а не стандартные альт+1.2.3.4.5.6.7.8.9?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 11 сен 2018, 14:16

DirtyLui писал(а):Здравствуйте. В чите на EFT при настройке кастомных настроек(добавление нужных предметов из списка) их приходится каждый раз перенастраивать, а сохранить никак нельзя?
Еще интересует вопрос, можно ли настроить свое сочетание клавишь а не стандартные альт+1.2.3.4.5.6.7.8.9?

Ни сохранить ни настроить, к сожалению.
Аватара пользователя
DirtyLui
Запах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:10
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DirtyLui » 11 сен 2018, 14:42

Kira007 писал(а):
DirtyLui писал(а):Здравствуйте. В чите на EFT при настройке кастомных настроек(добавление нужных предметов из списка) их приходится каждый раз перенастраивать, а сохранить никак нельзя?
Еще интересует вопрос, можно ли настроить свое сочетание клавишь а не стандартные альт+1.2.3.4.5.6.7.8.9?

Ни сохранить ни настроить, к сожалению.

А есть информация по дальнейшим действиям? Просто хотелось бы видеть отображение дистанции до ключей и тому подобному луту. Ну и етсетственно сохранение списка, дабы не вводить каждый раз. Спасибо.
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 11 сен 2018, 14:59

DirtyLui писал(а):
Kira007 писал(а):Ни сохранить ни настроить, к сожалению.

А есть информация по дальнейшим действиям? Просто хотелось бы видеть отображение дистанции до ключей и тому подобному луту. Ну и етсетственно сохранение списка, дабы не вводить каждый раз. Спасибо.

Таких функций пока нет. Ни дистанции лута ни сохранения. Играйте пока так. :D
Аватара пользователя
BiMacintosh
Запах
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 02:06
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Ukraine

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение BiMacintosh » 11 сен 2018, 15:25

Panamanka писал(а):
BiMacintosh писал(а):Простите за глупый вопрос но хотел спросить.
Купил чит на тарков
Все с лаунчером чита на флешке прошло хорошо и чит загрузился.
Зашел в игру через лаунчер и серез минутку 2 появилось окно с есп и тд
Все настроил выбрал нужные параметры и зашел На завод но ничего не появилось то есть не вх ни просмотра лута и тд..
Может я не активироваол чит какой то комбинацией или еще чего подскажите пожалуйста


Проверь запустил ли ты игру в оконном режиме, со включенной темой аэро, и на всякий случай(может ты не увидел), там что-бы включить сам ESP есть коробочка, если на ней написанно OFF значит ESP отключен)

Спасибо за совет но скорее всего это из-за того что у меня 7 винда так что придется обновлять до 10ки да ?(
Аватара пользователя
SurvariumT
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 10:00
Репутация: 38
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SurvariumT » 11 сен 2018, 15:59

BiMacintosh писал(а):
Panamanka писал(а):
Проверь запустил ли ты игру в оконном режиме, со включенной темой аэро, и на всякий случай(может ты не увидел), там что-бы включить сам ESP есть коробочка, если на ней написанно OFF значит ESP отключен)

Спасибо за совет но скорее всего это из-за того что у меня 7 винда так что придется обновлять до 10ки да ?(


Нужно обновляться, причем необходимо установить оригинальный образ Microsoft последней версии (никаких сборок!).
Аватара пользователя
BiMacintosh
Запах
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 02:06
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Ukraine

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение BiMacintosh » 11 сен 2018, 16:12

SurvariumT писал(а):
BiMacintosh писал(а):Спасибо за совет но скорее всего это из-за того что у меня 7 винда так что придется обновлять до 10ки да ?(


Нужно обновляться, причем необходимо установить оригинальный образ Microsoft последней версии (никаких сборок!).

Я скачивал через помошника по установке виндовс 10 от майкрософт так пойдет ?
Аватара пользователя
Iskander
★ Маршал ★ Админ ★
Сообщения: 14959
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 14:25
Репутация: 31304
Благодарил (а): 4566 раз
Поблагодарили: 8775 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Iskander » 11 сен 2018, 16:12

Ребята мы в оплате не можем торчать, ибо система автоматическая, мы каждый день работаем над софтами и сервисом СС. Как появляется свободное время мы всех проверяем. Кто за нас что делать будет - об этом подумайте. Всех всегда проверяем и отвечаем.
Чата в оплате нет и на уши там приседать не нужно, запорол активацию - коротко что не так и то сделать - логин лаунчера написать, например и ждать.

НЕ забывайте обновлять постоянно лаунчер, мы вносим правки разные.
Аватара пользователя
SurvariumT
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 10:00
Репутация: 38
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SurvariumT » 11 сен 2018, 16:18

BiMacintosh писал(а):
SurvariumT писал(а):
Нужно обновляться, причем необходимо установить оригинальный образ Microsoft последней версии (никаких сборок!).

Я скачивал через помошника по установке виндовс 10 от майкрософт так пойдет ?


Да, пойдет. Обязательно установите свежие драйверы на видеокарту и библиотеки C++.
Аватара пользователя
Lodka
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 16:11
Репутация: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Lodka » 11 сен 2018, 16:21

Здраствуйте ещё раз,на тот вопрос не ответили,напишу ещё,планирую на этой неделе задонатить на вип голд на арму 2 дейз.В поддерживаемых системах только винда 7,у меня винда 10.На одном из стримов читал что описание поправят,собственно вопрос - заработает ли софт на 10 винде?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 11 сен 2018, 16:23

Lodka писал(а):Здраствуйте ещё раз,на тот вопрос не ответили,напишу ещё,планирую на этой неделе задонатить на вип голд на арму 2 дейз.В поддерживаемых системах только винда 7,у меня винда 10.На одном из стримов читал что описание поправят,собственно вопрос - заработает ли софт на 10 винде?

Арма 2 дайз сейчас в заморозке. Когда будем ее ковырять все будет видно, пока ответа на этот вопрос нет.
Аватара пользователя
BiMacintosh
Запах
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 02:06
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Ukraine

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение BiMacintosh » 11 сен 2018, 17:39

SurvariumT писал(а):
BiMacintosh писал(а):Я скачивал через помошника по установке виндовс 10 от майкрософт так пойдет ?


Да, пойдет. Обязательно установите свежие драйверы на видеокарту и библиотеки C++.

Хорошо,спасибо за совет , я попробовал зайти и у меня ожидаемо выбило ошибку хвид, через ссылку на почте на оплату инфо написал продавцу о сбросе логина, все правильно ?)
Аватара пользователя
Morani
Запах
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:23
Репутация: 0
Благодарил (а): 12 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Morani » 11 сен 2018, 17:48

здравствуйте! скачал лаунчер установил чит тарковский мн все отключено брандмауер антивирус на вин 7 захожу в игру меню чита работает а в игре не показывает ни кого ни игрков ни ботов и функции не работают ! что делать подскажите ?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 11 сен 2018, 17:53

BiMacintosh писал(а):
SurvariumT писал(а):
Да, пойдет. Обязательно установите свежие драйверы на видеокарту и библиотеки C++.

Хорошо,спасибо за совет , я попробовал зайти и у меня ожидаемо выбило ошибку хвид, через ссылку на почте на оплату инфо написал продавцу о сбросе логина, все правильно ?)

Не логина, а hwid.
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 11 сен 2018, 17:55

Morani писал(а):здравствуйте! скачал лаунчер установил чит тарковский мн все отключено брандмауер антивирус на вин 7 захожу в игру меню чита работает а в игре не показывает ни кого ни игрков ни ботов и функции не работают ! что делать подскажите ?

Внимательно прочитать описание софта и увидеть, что 7ая винда временно не поддерживается (скорее всего не будет поддерживаться вообще)
Устанавливайте 10ку, скидывайте hwid и играйте спокойно.
Аватара пользователя
Lodka
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 16:11
Репутация: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Lodka » 11 сен 2018, 18:35

Kira007 писал(а):
Lodka писал(а):Здраствуйте ещё раз,на тот вопрос не ответили,напишу ещё,планирую на этой неделе задонатить на вип голд на арму 2 дейз.В поддерживаемых системах только винда 7,у меня винда 10.На одном из стримов читал что описание поправят,собственно вопрос - заработает ли софт на 10 винде?

Арма 2 дайз сейчас в заморозке. Когда будем ее ковырять все будет видно, пока ответа на этот вопрос нет.

Понятно,а то на оф сайте индетект как значиться.Можете приблизительно сказать когда будет работать,чтобы за зря не донить
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 3442
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 1239 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 11 сен 2018, 18:59

Lodka писал(а):
Kira007 писал(а):Арма 2 дайз сейчас в заморозке. Когда будем ее ковырять все будет видно, пока ответа на этот вопрос нет.

Понятно,а то на оф сайте индетект как значиться.Можете приблизительно сказать когда будет работать,чтобы за зря не донить

Будет новость по этому поводу, почаще заходите на форум.
Админы не успевают иногда править офф сайт.
Аватара пользователя
DirtyLui
Запах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:10
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DirtyLui » 11 сен 2018, 19:51

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему с софтом у меня снизился ФПС почти в 2 раза? Нагрузка на ПК вообще не идет. В 40 ФПС играть не очень весело. EFT
Аватара пользователя
IEX
Майор ★VIP★
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 21:01
Репутация: 635
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 148 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение IEX » 11 сен 2018, 19:53

DirtyLui писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему с софтом у меня снизился ФПС почти в 2 раза? Нагрузка на ПК вообще не идет. В 40 ФПС играть не очень весело. EFT

Здравствуйте:
Решение: включить / сделать активной тему Аеро в windows. Иногда из-за бага windows, тема Аеро слетает, выставьте заново тему Аеро. Наш приватный софт снижает фпс на 10-15 примерно, если вы запускаете его не на "калькуляторе".
Есть тема с частыми ошибками: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=165&t=4
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал-Лейтенант ★VIP★
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4360
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 1340 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 11 сен 2018, 19:55

IEX писал(а):
DirtyLui писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему с софтом у меня снизился ФПС почти в 2 раза? Нагрузка на ПК вообще не идет. В 40 ФПС играть не очень весело. EFT

Здравствуйте:
Решение: включить / сделать активной тему Аеро в windows. Иногда из-за бага windows, тема Аеро слетает, выставьте заново тему Аеро. Наш приватный софт снижает фпс на 10-15 примерно, если вы запускаете его не на "калькуляторе".
Есть тема с частыми ошибками: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=165&t=4

Так же добавлю. После игры, или перед игрой чистите логи игры. Если идут сильные лаги, попробуйте переустановить саму игру.
Аватара пользователя
DirtyLui
Запах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:10
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение DirtyLui » 11 сен 2018, 20:23

IEX писал(а):
DirtyLui писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему с софтом у меня снизился ФПС почти в 2 раза? Нагрузка на ПК вообще не идет. В 40 ФПС играть не очень весело. EFT

Здравствуйте:
Решение: включить / сделать активной тему Аеро в windows. Иногда из-за бага windows, тема Аеро слетает, выставьте заново тему Аеро. Наш приватный софт снижает фпс на 10-15 примерно, если вы запускаете его не на "калькуляторе".
Есть тема с частыми ошибками: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=165&t=4

Нет, не на калькуляторе. Если играть с другим читом или без чита вообще, то будет 60-80 фпс стабильно на локациях по типу развязки и т.д.
Сейчас попробую
Аватара пользователя
stasis252
Запах
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:37
Репутация: 28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365

Сообщение stasis252 » 11 сен 2018, 20:53

Всем доброго время суток, разъясните на пальцах плииз как получить VIP, потому как я смотрю читаю эти страницы и запутываюсь =(
у меня регнутый акк ну уже наверное 4 - 6 месяцев, только сколько я задонил на подписки читов не помню(может кто скажет где это посмотреть) или скажите сколько мне еще нужно до донатить до випа и как это прально сделать на какой чит это можно сделать, потому как не во все игры я играю из тех что есть тут читы.

Если я не в той теме пишу пожалуйста не баньте, а напишите куда мне и кому писать, спасибо.

Вернуться в «Техническая поддержка для всех пользователей Crazy Coders 24/7/365»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksandrKLD, Andreasilq, ArtemN, DIZI, Felix21, Freq92, GoSSy, kain155, Kenodin, Mak94GoRDoN, Mihaellif, Normalin, Polinamkv, Russel, shamiledilov, steklodelvvr, Sverhnovi, Tera, TheRED, thunder2000, valeracht1999 и 11 гостей