ЗАДАТЬ ВОПРОС: Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!

Задавайте любые вопросы - тех поддержка оказывается силами пользователей
Аватара пользователя
Allara
Запах
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 10:58
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Allara » 21 июн 2019, 09:19

Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль для VIP аккаунта на форуме (забыт)
Тему про восстановление видел, актуальная ли она для VIP мембера?
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 6296
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2234 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 21 июн 2019, 10:21

Allara писал(а):Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль для VIP аккаунта на форуме (забыт)
Тему про восстановление видел, актуальная ли она для VIP мембера?

Если для Vip аккаунта, то сумма доната 2000 р
Аватара пользователя
barboris
Полковник ★VIP★
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 09:41
Репутация: 81
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение barboris » 21 июн 2019, 10:44

Trololosh писал(а):
own3dcor3 писал(а):
На данный момент самые стабильные билды для читов и лаунчера являются 1803 и 1809, я использую 1809, BSoD не вылетают.
Безымянный.png



судя по ветке поддержке далеко не у одного меня в Mordhau синий экран. Но разумного ответа не вижу пока по данной теме

У меня просто вылетает Mordhau с софтом с короткой переодичностью :D решения еще не нашел, колдовал, как мог.
Аватара пользователя
Allara
Запах
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 10:58
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Allara » 21 июн 2019, 11:05

SneakyFoxes писал(а):
Allara писал(а):Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль для VIP аккаунта на форуме (забыт)
Тему про восстановление видел, актуальная ли она для VIP мембера?

Если для Vip аккаунта, то сумма доната 2000 р


Дополнительно куда-то нужно писать что оплата произведена ? или ждать ответа в переписке ?
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 6296
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2234 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 21 июн 2019, 11:23

Allara писал(а):Дополнительно куда-то нужно писать что оплата произведена ? или ждать ответа в переписке ?

В переписке всё решается.
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 21 июн 2019, 12:55

Trololosh писал(а):судя по ветке поддержке далеко не у одного меня в Mordhau синий экран. Но разумного ответа не вижу пока по данной теме

Доброго дня.
Попробуйте обновить ось, как Вам писали выше, сделайте точку восстановления, если что, делается откат..
Аватара пользователя
Trololosh
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 12:24
Репутация: 112
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Trololosh » 21 июн 2019, 16:45

Dzmitry писал(а):
Trololosh писал(а):судя по ветке поддержке далеко не у одного меня в Mordhau синий экран. Но разумного ответа не вижу пока по данной теме

Доброго дня.
Попробуйте обновить ось, как Вам писали выше, сделайте точку восстановления, если что, делается откат..


Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш
Аватара пользователя
own3dcor3
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
Репутация: 5884
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 1804 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение own3dcor3 » 21 июн 2019, 20:29

Trololosh писал(а):
Dzmitry писал(а):Доброго дня.
Попробуйте обновить ось, как Вам писали выше, сделайте точку восстановления, если что, делается откат..


Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш

Давайте начнем с самого простого:
1) Отключить Защитник Windows (в т.ч Smart Screen).
2) Отключить сторонний антивирус (если имеется)
3) Отключить брандмауэр Windows
Далее, разметка раздела жесткого диска (необходим GTP)
Win + R, команда diskmgmt.msc
По умолчанию нас интересует Диск 0, ПКМ - Свойства - Вкладка Тома - Должно быть указано «Таблица с GUID разделов», если же у Вас указано «Основная загрузочная запись (MBR)» то необходима конвертация.
Далее, необходимо отключить VT-x и VT-d (для процессоров Intel), или AMD-V (для процессоров AMD).
И последнее, Fast boot и Secure boot также необходимо отключить.
Желательно также указать код ошибки при BSoD, каждый раз выскакивает один и тот же код ошибки или же разные ?
Аватара пользователя
own3dcor3
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
Репутация: 5884
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 1804 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение own3dcor3 » 21 июн 2019, 20:53

ildar4ik88 писал(а):*

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Аватара пользователя
own3dcor3
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
Репутация: 5884
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 1804 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение own3dcor3 » 21 июн 2019, 21:00

Trololosh писал(а):Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Аватара пользователя
Trololosh
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 12:24
Репутация: 112
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Trololosh » 21 июн 2019, 21:04

own3dcor3 писал(а):
Trololosh писал(а):
Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш

Давайте начнем с самого простого:
1) Отключить Защитник Windows (в т.ч Smart Screen).
2) Отключить сторонний антивирус (если имеется)
3) Отключить брандмауэр Windows
Далее, разметка раздела жесткого диска (необходим GTP)
Win + R, команда diskmgmt.msc
По умолчанию нас интересует Диск 0, ПКМ - Свойства - Вкладка Тома - Должно быть указано «Таблица с GUID разделов», если же у Вас указано «Основная загрузочная запись (MBR)» то необходима конвертация.
Далее, необходимо отключить VT-x и VT-d (для процессоров Intel), или AMD-V (для процессоров AMD).
И последнее, Fast boot и Secure boot также необходимо отключить.
Желательно также указать код ошибки при BSoD, каждый раз выскакивает один и тот же код ошибки или же разные ?



Написал вам ответ в другом месте
Аватара пользователя
Valf89
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
Репутация: 40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Valf89 » 21 июн 2019, 23:33

Добрый день,хочу купить вип статус,где я могу это сделать?
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 6296
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2234 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 21 июн 2019, 23:37

Valf89 писал(а):Добрый день,хочу купить вип статус,где я могу это сделать?

Добрый. Вот тут всё подробно расписано: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=171&t=27
Аватара пользователя
BEJIuKuu
Слон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 00:08
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение BEJIuKuu » 22 июн 2019, 00:10

здравствуйте .. если у меня бан по железу в апексе, и я куплю ваш чит с гипервизором, он справится? все будет работать?? или нужно что то отдельно делать ?
Аватара пользователя
Valf89
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
Репутация: 40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Valf89 » 22 июн 2019, 00:31

SneakyFoxes писал(а):
Valf89 писал(а):Добрый день,хочу купить вип статус,где я могу это сделать?

Добрый. Вот тут всё подробно расписано: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=171&t=27

Совершил оплату,теперь ожидать?
Аватара пользователя
own3dcor3
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
Репутация: 5884
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 1804 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение own3dcor3 » 22 июн 2019, 00:36

BEJIuKuu писал(а):здравствуйте .. если у меня б*н по железу в апексе, и я куплю ваш чит с гипервизором, он справится? все будет работать?? или нужно что то отдельно делать ?

Здравствуйте, да, наш спуфер на базе гипервизора обойдет Ваш блок по железу в Apex Legends, но на данный момент софт для Apex Legends находится на обновлении. Спуфер запускается вместе с читом, отдельно спуфер нельзя запустить. В Вашем случае необходимо ждать пока софт обновится. Сроков конкретных к сожалению нету.
Аватара пользователя
own3dcor3
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
Репутация: 5884
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 1804 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение own3dcor3 » 22 июн 2019, 00:38

Valf89 писал(а):
SneakyFoxes писал(а):Добрый. Вот тут всё подробно расписано: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=171&t=27

Совершил оплату,теперь ожидать?

Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.
Аватара пользователя
Valf89
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
Репутация: 40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Valf89 » 22 июн 2019, 00:39

own3dcor3 писал(а):
Valf89 писал(а):Совершил оплату,теперь ожидать?

Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.

Да,конечно не забыл уже все заполнил,вот сижу жду :D
Аватара пользователя
Valf89
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
Репутация: 40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Valf89 » 22 июн 2019, 00:56

own3dcor3 писал(а):
Valf89 писал(а):Совершил оплату,теперь ожидать?

Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.

А не знаете как долго ждать присвоения? Просто очеееень долго мечтал о покупке, и вот вроде свершилось,но пока что и нет( Очень просто поиграть охото :D
Аватара пользователя
own3dcor3
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
Репутация: 5884
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 1804 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение own3dcor3 » 22 июн 2019, 01:27

Valf89 писал(а):
own3dcor3 писал(а):Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.

А не знаете как долго ждать присвоения? Просто очеееень долго мечтал о покупке, и вот вроде свершилось,но пока что и нет( Очень просто поиграть охото :D

До трех суток активация, но как правило обычно активируют намного быстрее.
Аватара пользователя
Lord604
Слон
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 10:56
Репутация: 25
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Lord604 » 22 июн 2019, 11:00

Добрый день , подскажите пожалуйста , если забыл пароль от сайта , что делать , как восстановить? Заранее спасибо за ответ
Аватара пользователя
SneakyFoxes
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
Репутация: 6296
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2234 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение SneakyFoxes » 22 июн 2019, 12:00

Lord604 писал(а):Добрый день , подскажите пожалуйста , если забыл пароль от сайта , что делать , как восстановить? Заранее спасибо за ответ

Добрый день. Вот тут решение по вашей проблеме: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=5
Аватара пользователя
urthapidr
Запах
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2018, 09:50
Репутация: 0
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение urthapidr » 22 июн 2019, 13:05

Здраствуйте, сегодня купил чит на мордхау, сыграл пару матчей, игра зависла, вышел, перезапустил чит, начал заходить в игру и тут винда крашнулась, и с тех пор я не могу зайти в игру с включённым читом.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.
Аватара пользователя
urthapidr
Запах
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2018, 09:50
Репутация: 0
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение urthapidr » 22 июн 2019, 13:05

Здраствуйте, сегодня купил чит на мордхау, сыграл пару матчей, игра зависла, вышел, перезапустил чит, начал заходить в игру и тут винда крашнулась, и с тех пор я не могу зайти в игру с включённым читом.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.
Аватара пользователя
Trololosh
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 12:24
Репутация: 112
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Trololosh » 22 июн 2019, 15:23

urthapidr писал(а):Здраствуйте, сегодня купил чит на мордхау, сыграл пару матчей, игра зависла, вышел, перезапустил чит, начал заходить в игру и тут винда крашнулась, и с тех пор я не могу зайти в игру с включённым читом.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.


Добрый день. Мне тут двое суток помогали решить данную проблему и так как способов перепробовано было много, могу подтвердить точное решение данной проблемы. Необходимо будет сделать именно все по списку:

1. Сносим свою винду. Ставим на чисто новый образ с оф сайта microsoft сборки 1809, после установки ставим патчи по очереди через панель обновлений. Последним патчем должно быть установлено KB4501371 (OS Build 17763.592). Как только поставите его - запрещаем винде скачивать обновления. Win+R - введите services.msc в окно «Выполнить» и нажмите Enter. Откроется окно «Службы». Найдите в списке службу «Центр обновления Windows» (Windows Update), дважды кликните по ней. Нажмите «Остановить». Также установите в поле «Тип запуска» значение «Отключена», примените настройки.
2. Отключить Защитник Windows (в т.ч Smart Screen). Отключайте полностью. Хорошую инструкцию как это сделать правильно найдете на remontka. pro
3. Отключить сторонний антивирус (если имеется)
4. Отключить брандмауэр Windows. Набираем в пуске CMD. Открываем командную строку от Администратора и вставляем - netsh advfirewall set allprofiles state off после чего нажать Enter.
5. Разметка раздела жесткого диска (необходим GTP) Win + R, команда diskmgmt.msc Проверяем диски, ПКМ - Свойства - Вкладка Тома - Должно быть указано «Таблица с GUID разделов», если же у Вас указано «Основная загрузочная запись (MBR)» то необходима конвертация.
6. Далее, необходимо отключить VT-x и VT-d (для процессоров Intel), или AMD-V (для процессоров AMD). Найдете это дело в Bios. Легко гуглится под вашу материнку
7. Fast boot и Secure boot также необходимо отключить в Bios
8. После всех манипуляций заходим в раздел https://crazy-coders.com/forum/viewforum.php?f=165 На днях лаунчер обновлялся, качаем заново. Форматируем флешку по инструкции. Запускаем лаунчер (наверняка старый патч будет стоять уже на вашем компьютере, по этому сначалу удаляем патч) далее ставим патч снова. Перезагружаемся, выбираем пропатченный образ при загрузке. Заходим в лаунчер, ставим чит. Закрываем окно предупреждения, вынимаем флешку, включаем стим, далее игру. Все должно быть нормально.

Никакие другие версии Windows и сборок мне не помогли ранее. Это четвертная полная переустановка винды разными способами. И только он оказался рабочим. Спасибо пользователю @own3dcor3 вчера помог довести до ума решение данной проблемы.
win.png

Вернуться в «Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 623 гостя