ЗАДАТЬ ВОПРОС: Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль для VIP аккаунта на форуме (забыт)
Тему про восстановление видел, актуальная ли она для VIP мембера?
Тему про восстановление видел, актуальная ли она для VIP мембера?
- SneakyFoxes
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
- Репутация: 6296
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2234 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Allara писал(а):Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль для VIP аккаунта на форуме (забыт)
Тему про восстановление видел, актуальная ли она для VIP мембера?
Если для Vip аккаунта, то сумма доната 2000 р
- barboris
- Полковник ★VIP★
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 09:41
- Репутация: 81
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Trololosh писал(а):own3dcor3 писал(а):
На данный момент самые стабильные билды для читов и лаунчера являются 1803 и 1809, я использую 1809, BSoD не вылетают.
Безымянный.png
судя по ветке поддержке далеко не у одного меня в Mordhau синий экран. Но разумного ответа не вижу пока по данной теме
У меня просто вылетает Mordhau с софтом с короткой переодичностью решения еще не нашел, колдовал, как мог.
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
SneakyFoxes писал(а):Allara писал(а):Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль для VIP аккаунта на форуме (забыт)
Тему про восстановление видел, актуальная ли она для VIP мембера?
Если для Vip аккаунта, то сумма доната 2000 р
Дополнительно куда-то нужно писать что оплата произведена ? или ждать ответа в переписке ?
- SneakyFoxes
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
- Репутация: 6296
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2234 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Allara писал(а):Дополнительно куда-то нужно писать что оплата произведена ? или ждать ответа в переписке ?
В переписке всё решается.
- Dzmitry
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 7734
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
- Репутация: 4934
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 2196 раз
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Trololosh писал(а):судя по ветке поддержке далеко не у одного меня в Mordhau синий экран. Но разумного ответа не вижу пока по данной теме
Доброго дня.
Попробуйте обновить ось, как Вам писали выше, сделайте точку восстановления, если что, делается откат..
- Trololosh
- Генерал-Майор ★VIP★
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 12:24
- Репутация: 112
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Dzmitry писал(а):Trololosh писал(а):судя по ветке поддержке далеко не у одного меня в Mordhau синий экран. Но разумного ответа не вижу пока по данной теме
Доброго дня.
Попробуйте обновить ось, как Вам писали выше, сделайте точку восстановления, если что, делается откат..
Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш
- own3dcor3
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
- Репутация: 5884
- Благодарил (а): 724 раза
- Поблагодарили: 1804 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Trololosh писал(а):Dzmitry писал(а):Доброго дня.
Попробуйте обновить ось, как Вам писали выше, сделайте точку восстановления, если что, делается откат..
Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш
Давайте начнем с самого простого:
1) Отключить Защитник Windows (в т.ч Smart Screen).
2) Отключить сторонний антивирус (если имеется)
3) Отключить брандмауэр Windows
Далее, разметка раздела жесткого диска (необходим GTP)
Win + R, команда diskmgmt.msc
По умолчанию нас интересует Диск 0, ПКМ - Свойства - Вкладка Тома - Должно быть указано «Таблица с GUID разделов», если же у Вас указано «Основная загрузочная запись (MBR)» то необходима конвертация.
Далее, необходимо отключить VT-x и VT-d (для процессоров Intel), или AMD-V (для процессоров AMD).
И последнее, Fast boot и Secure boot также необходимо отключить.
Желательно также указать код ошибки при BSoD, каждый раз выскакивает один и тот же код ошибки или же разные ?
- own3dcor3
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
- Репутация: 5884
- Благодарил (а): 724 раза
- Поблагодарили: 1804 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
ildar4ik88 писал(а):*
Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
- own3dcor3
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
- Репутация: 5884
- Благодарил (а): 724 раза
- Поблагодарили: 1804 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Trololosh писал(а):Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш
Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
- Trololosh
- Генерал-Майор ★VIP★
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 12:24
- Репутация: 112
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
own3dcor3 писал(а):Trololosh писал(а):
Обновил 1809. Все по инструкции. На заставке игры синий экран стабильно. Комп совершенно чистый, ничего на нем нет кроме стим игры и чита. С флешки все ставится без проблем, ставлю патч, перезагружаюсь, ставлю чит, запускаю стим, далее игру и на моменте, когда должно появиться меню игры - краш
Давайте начнем с самого простого:
1) Отключить Защитник Windows (в т.ч Smart Screen).
2) Отключить сторонний антивирус (если имеется)
3) Отключить брандмауэр Windows
Далее, разметка раздела жесткого диска (необходим GTP)
Win + R, команда diskmgmt.msc
По умолчанию нас интересует Диск 0, ПКМ - Свойства - Вкладка Тома - Должно быть указано «Таблица с GUID разделов», если же у Вас указано «Основная загрузочная запись (MBR)» то необходима конвертация.
Далее, необходимо отключить VT-x и VT-d (для процессоров Intel), или AMD-V (для процессоров AMD).
И последнее, Fast boot и Secure boot также необходимо отключить.
Желательно также указать код ошибки при BSoD, каждый раз выскакивает один и тот же код ошибки или же разные ?
Написал вам ответ в другом месте
- Valf89
- Генерал-Майор ★VIP★
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
- Репутация: 40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Добрый день,хочу купить вип статус,где я могу это сделать?
- SneakyFoxes
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
- Репутация: 6296
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2234 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Valf89 писал(а):Добрый день,хочу купить вип статус,где я могу это сделать?
Добрый. Вот тут всё подробно расписано: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=171&t=27
- BEJIuKuu
- Слон
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июн 2019, 00:08
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
здравствуйте .. если у меня бан по железу в апексе, и я куплю ваш чит с гипервизором, он справится? все будет работать?? или нужно что то отдельно делать ?
- Valf89
- Генерал-Майор ★VIP★
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
- Репутация: 40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
SneakyFoxes писал(а):Valf89 писал(а):Добрый день,хочу купить вип статус,где я могу это сделать?
Добрый. Вот тут всё подробно расписано: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=171&t=27
Совершил оплату,теперь ожидать?
- own3dcor3
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
- Репутация: 5884
- Благодарил (а): 724 раза
- Поблагодарили: 1804 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
BEJIuKuu писал(а):здравствуйте .. если у меня б*н по железу в апексе, и я куплю ваш чит с гипервизором, он справится? все будет работать?? или нужно что то отдельно делать ?
Здравствуйте, да, наш спуфер на базе гипервизора обойдет Ваш блок по железу в Apex Legends, но на данный момент софт для Apex Legends находится на обновлении. Спуфер запускается вместе с читом, отдельно спуфер нельзя запустить. В Вашем случае необходимо ждать пока софт обновится. Сроков конкретных к сожалению нету.
- own3dcor3
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
- Репутация: 5884
- Благодарил (а): 724 раза
- Поблагодарили: 1804 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Valf89 писал(а):SneakyFoxes писал(а):Добрый. Вот тут всё подробно расписано: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=171&t=27
Совершил оплату,теперь ожидать?
Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.
- Valf89
- Генерал-Майор ★VIP★
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
- Репутация: 40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
own3dcor3 писал(а):Valf89 писал(а):Совершил оплату,теперь ожидать?
Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.
Да,конечно не забыл уже все заполнил,вот сижу жду
- Valf89
- Генерал-Майор ★VIP★
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:29
- Репутация: 40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
own3dcor3 писал(а):Valf89 писал(а):Совершил оплату,теперь ожидать?
Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.
А не знаете как долго ждать присвоения? Просто очеееень долго мечтал о покупке, и вот вроде свершилось,но пока что и нет( Очень просто поиграть охото
- own3dcor3
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:23
- Репутация: 5884
- Благодарил (а): 724 раза
- Поблагодарили: 1804 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Valf89 писал(а):own3dcor3 писал(а):Здравствуйте, да. Ожидайте и не забывайте проверять вкладку "Переписка с менеджером" на oplata info.
А не знаете как долго ждать присвоения? Просто очеееень долго мечтал о покупке, и вот вроде свершилось,но пока что и нет( Очень просто поиграть охото
До трех суток активация, но как правило обычно активируют намного быстрее.
- Lord604
- Слон
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 июн 2019, 10:56
- Репутация: 25
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Добрый день , подскажите пожалуйста , если забыл пароль от сайта , что делать , как восстановить? Заранее спасибо за ответ
- SneakyFoxes
- Генерал Армии ★VIP★
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 16:39
- Репутация: 6296
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2234 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Lord604 писал(а):Добрый день , подскажите пожалуйста , если забыл пароль от сайта , что делать , как восстановить? Заранее спасибо за ответ
Добрый день. Вот тут решение по вашей проблеме: https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=5
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Здраствуйте, сегодня купил чит на мордхау, сыграл пару матчей, игра зависла, вышел, перезапустил чит, начал заходить в игру и тут винда крашнулась, и с тех пор я не могу зайти в игру с включённым читом.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
Здраствуйте, сегодня купил чит на мордхау, сыграл пару матчей, игра зависла, вышел, перезапустил чит, начал заходить в игру и тут винда крашнулась, и с тех пор я не могу зайти в игру с включённым читом.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.
- Trololosh
- Генерал-Майор ★VIP★
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 12:24
- Репутация: 112
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365
urthapidr писал(а):Здраствуйте, сегодня купил чит на мордхау, сыграл пару матчей, игра зависла, вышел, перезапустил чит, начал заходить в игру и тут винда крашнулась, и с тех пор я не могу зайти в игру с включённым читом.
Что делатьЬ?
Игру переустанавливал, Патч на тест версию винды тоже.
Добрый день. Мне тут двое суток помогали решить данную проблему и так как способов перепробовано было много, могу подтвердить точное решение данной проблемы. Необходимо будет сделать именно все по списку:
1. Сносим свою винду. Ставим на чисто новый образ с оф сайта microsoft сборки 1809, после установки ставим патчи по очереди через панель обновлений. Последним патчем должно быть установлено KB4501371 (OS Build 17763.592). Как только поставите его - запрещаем винде скачивать обновления. Win+R - введите services.msc в окно «Выполнить» и нажмите Enter. Откроется окно «Службы». Найдите в списке службу «Центр обновления Windows» (Windows Update), дважды кликните по ней. Нажмите «Остановить». Также установите в поле «Тип запуска» значение «Отключена», примените настройки.
2. Отключить Защитник Windows (в т.ч Smart Screen). Отключайте полностью. Хорошую инструкцию как это сделать правильно найдете на remontka. pro
3. Отключить сторонний антивирус (если имеется)
4. Отключить брандмауэр Windows. Набираем в пуске CMD. Открываем командную строку от Администратора и вставляем - netsh advfirewall set allprofiles state off после чего нажать Enter.
5. Разметка раздела жесткого диска (необходим GTP) Win + R, команда diskmgmt.msc Проверяем диски, ПКМ - Свойства - Вкладка Тома - Должно быть указано «Таблица с GUID разделов», если же у Вас указано «Основная загрузочная запись (MBR)» то необходима конвертация.
6. Далее, необходимо отключить VT-x и VT-d (для процессоров Intel), или AMD-V (для процессоров AMD). Найдете это дело в Bios. Легко гуглится под вашу материнку
7. Fast boot и Secure boot также необходимо отключить в Bios
8. После всех манипуляций заходим в раздел https://crazy-coders.com/forum/viewforum.php?f=165 На днях лаунчер обновлялся, качаем заново. Форматируем флешку по инструкции. Запускаем лаунчер (наверняка старый патч будет стоять уже на вашем компьютере, по этому сначалу удаляем патч) далее ставим патч снова. Перезагружаемся, выбираем пропатченный образ при загрузке. Заходим в лаунчер, ставим чит. Закрываем окно предупреждения, вынимаем флешку, включаем стим, далее игру. Все должно быть нормально.
Никакие другие версии Windows и сборок мне не помогли ранее. Это четвертная полная переустановка винды разными способами. И только он оказался рабочим. Спасибо пользователю @own3dcor3 вчера помог довести до ума решение данной проблемы.
Вернуться в «Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 623 гостя