ЗАДАТЬ ВОПРОС: Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!

Задавайте любые вопросы - тех поддержка оказывается силами пользователей
Аватара пользователя
destro1
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 21:08
Репутация: 35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение destro1 » 16 фев 2019, 23:32

please load patched os что делать?))
Аватара пользователя
Dzmitry
Генерал Армии ★VIP★
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 09:56
Репутация: 4934
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2196 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Dzmitry » 16 фев 2019, 23:33

destro1 писал(а):please load patched os что делать?))

Загрузите патч ось.
Перезагрузите комп, при выборе загрузки, выберите ось типа hgklhlglgls. Грузите софт.
Аватара пользователя
ArtemN
Черпак
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:19
Репутация: 0
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение ArtemN » 16 фев 2019, 23:36

Normalin писал(а):
Penguin писал(а):Я не настолько опытный юзер. Можно что-нибудь народе руководства к действию?

Куча информации в интернете по этому поводу. Думаю вы справитесь, я в вас верю. ;)
Дорогой друг , ответь пожалуйста что то делается по поводу не возможности войти в лаунчер или нужно что то делать мне самому ? пишет ошибку
.Invalid Login or password
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 16 фев 2019, 23:39

ArtemN писал(а):Дорогой друг , ответь пожалуйста что то делается по поводу не возможности войти в лаунчер или нужно что то делать мне самому ? пишет ошибку
.Invalid Login or password

Вот тут инфа от админа:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=166&p=156419#p156419
Аватара пользователя
Penguin
Запах
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:52
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Penguin » 16 фев 2019, 23:43

Normalin писал(а):
Penguin писал(а):Я не настолько опытный юзер. Можно что-нибудь народе руководства к действию?

Куча информации в интернете по этому поводу. Думаю вы справитесь, я в вас верю. ;)

Поставил я последнее обновление , сейчас версия 1809, все равно та же ошибка(
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 16 фев 2019, 23:44

Penguin писал(а):Поставил я последнее обновление , сейчас версия 1809, все равно та же ошибка(

Ну значит все таки придётся гуглить, как делать ресет винды через DISM.
Аватара пользователя
ArtemN
Черпак
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:19
Репутация: 0
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение ArtemN » 16 фев 2019, 23:47

Normalin писал(а):
ArtemN писал(а):Дорогой друг , ответь пожалуйста что то делается по поводу не возможности войти в лаунчер или нужно что то делать мне самому ? пишет ошибку
.Invalid Login or password

Вот тут инфа от админа:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewtopic.php?f=166&p=156419#p156419

подскажите пожалуйста как написать в оплату
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 16 фев 2019, 23:50

ArtemN писал(а):подскажите пожалуйста как написать в оплату

Если у вас есть действующая подписка, то заходите на сайт oplata.info под своей почтой, там находите донат на подписку СС, в нем есть вкладка переписка. Туда и пишите.
Если подписок действующих нет, то можете просто зарегистрироваться снова и все.
Аватара пользователя
Braga
 Сержант
 Сержант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 14:44
Репутация: 206
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Braga » 16 фев 2019, 23:57

destro1 писал(а):please load patched os что делать?))

Пуск=>Настройки=>Обнавление и безопасность=>Востановление=>Перезагрузить сейчас=>Поиск и устранения неисправностей=>Дополнительные параметры=>Параметры встроенного ПО UEFI=>Перезагрузка=>в биосе ишем вкладку Security=>находим SecurBoot=>находим Attemp Secure Boot=>Disablet=>F10 сохраняем,перезакружается комп,устанавливаем патч,перезагружаем комп.при загрузке выдаст win 10 и что то типо того tytyth.выбираем 2ой вариант и все готова.
Аватара пользователя
ArtemN
Черпак
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:19
Репутация: 0
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение ArtemN » 17 фев 2019, 00:04

Normalin писал(а):
ArtemN писал(а):подскажите пожалуйста как написать в оплату

Если у вас есть действующая подписка, то заходите на сайт oplata.info под своей почтой, там находите донат на подписку СС, в нем есть вкладка переписка. Туда и пишите.
Если подписок действующих нет, то можете просто зарегистрироваться снова и все.

Спасибо , написал , жду ответа
Аватара пользователя
Arm12
Запах
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 03:56
Репутация: 25
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Arm12 » 17 фев 2019, 01:09

Braga писал(а):
Braga писал(а):деньги вперед,пряник потом.

заморозки нет,компенсации нет,только если вы попадете на тест,то сможите поиграть во время тестов (бесплатно скажем так),других вариантов нет.

Вот вы сказали можно тестировать чит, нашел данный раздел на форуме, мне пишет что у меня нет доступа к просмотру, как это исправить?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 17 фев 2019, 01:12

Arm12 писал(а):Вот вы сказали можно тестировать чит, нашел данный раздел на форуме, мне пишет что у меня нет доступа к просмотру, как это исправить?

Тестировать чит можно только тогда, когда на него будет объявлен набор тестеров. Данная практика с обычными пользователями уже прекратилась. Становитесь вип пользователем и участвуйте в тестах софтов наздоровье.
Аватара пользователя
Corsair322
Запах
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:36
Репутация: 28
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Corsair322 » 17 фев 2019, 01:14

Ребят, я вижу вышло обновление чита. Попробовал запуститься, попросило пропатчиться. В итоге после всех манипуляций всё работает, но
1) Как убрать теперь пропатченную ОС, у меня клавиатура Corsair K95 RGB Platinum и как не странно она не работает до прогрузки рабочего стола, соответственно ждать по 30 секунд автовыбора каждый раз не прикольно
2) Раньше все работало без пропатченной системы, зачем вообще было все ломать?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 17 фев 2019, 01:18

Corsair322 писал(а):Ребят, я вижу вышло обновление чита. Попробовал запуститься, попросило пропатчиться. В итоге после всех манипуляций всё работает, но
1) Как убрать теперь пропатченную ОС, у меня клавиатура Corsair K95 RGB Platinum и как не странно она не работает до прогрузки рабочего стола, соответственно ждать по 30 секунд автовыбора каждый раз не прикольно
2) Раньше все работало без пропатченной системы, зачем вообще было все ломать?

Никто ничего не ломал, это делается для вашей же безопасности. Запуск софта теперь всегда с патченной ос. Убрать ее модно путём удаления через лаунчер с основной ос.
Аватара пользователя
Corsair322
Запах
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:36
Репутация: 28
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Corsair322 » 17 фев 2019, 01:22

Normalin писал(а):
Corsair322 писал(а):Ребят, я вижу вышло обновление чита. Попробовал запуститься, попросило пропатчиться. В итоге после всех манипуляций всё работает, но
1) Как убрать теперь пропатченную ОС, у меня клавиатура Corsair K95 RGB Platinum и как не странно она не работает до прогрузки рабочего стола, соответственно ждать по 30 секунд автовыбора каждый раз не прикольно
2) Раньше все работало без пропатченной системы, зачем вообще было все ломать?

Никто ничего не ломал, это делается для вашей же безопасности. Запуск софта теперь всегда с патченной ос. Убрать ее модно путём удаления через лаунчер с основной ос.


То есть я могу бесконечно патчить/анпатчить для своего удобства и всё будет работать?
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 17 фев 2019, 01:24

Corsair322 писал(а):
То есть я могу бесконечно патчить/анпатчить для своего удобства и всё будет работать?

Собрались поиграть с софтом - пропатчили винду, перезапустили, в выборе ОС выбрали патченную, с нее поиграли, перезапустили ПК, с основной винды удалили патч винды. Если конечно не найдете другой фикс для себя лично.
Saya

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Saya » 17 фев 2019, 01:29

Corsair322 писал(а):Ребят, я вижу вышло обновление чита. Попробовал запуститься, попросило пропатчиться. В итоге после всех манипуляций всё работает, но
1) Как убрать теперь пропатченную ОС, у меня клавиатура Corsair K95 RGB Platinum и как не странно она не работает до прогрузки рабочего стола, соответственно ждать по 30 секунд автовыбора каждый раз не прикольно
2) Раньше все работало без пропатченной системы, зачем вообще было все ломать?

Можно попробовать переставить клавиатуру в другой порт. Если это не поможет - в биосе должна быть настройка, отвечающая за инициализацию USB девайсов во время бута, вероятно у Вас она отключена.
Аватара пользователя
yihow2
Дух
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:26
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Korea South

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение yihow2 » 17 фев 2019, 01:32

I haven't changed my password and I've typed it correctly.
However, it is said that it is a wrong password.
I am not paying and using properly.
It's so unfair.
Аватара пользователя
Normalin
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 12:57
Репутация: 5675
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1828 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Normalin » 17 фев 2019, 01:38

yihow2 писал(а):I haven't changed my password and I've typed it correctly.
However, it is said that it is a wrong password.
I am not paying and using properly.
It's so unfair.

For the future, support for foreign users in this topic:

Код: Выделить всё

https://crazy-coders.com/forum/viewforum.php?f=94

If you have problems logging in to the launcher due to an incorrect password and login error, then you need to go to oplata.info, find your donation to the software subscription. There will be a correspondence tab in which you need to write shortly your problem and login from the launcher.
Аватара пользователя
Corsair322
Запах
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:36
Репутация: 28
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Corsair322 » 17 фев 2019, 01:55

Saya писал(а):
Corsair322 писал(а):Ребят, я вижу вышло обновление чита. Попробовал запуститься, попросило пропатчиться. В итоге после всех манипуляций всё работает, но
1) Как убрать теперь пропатченную ОС, у меня клавиатура Corsair K95 RGB Platinum и как не странно она не работает до прогрузки рабочего стола, соответственно ждать по 30 секунд автовыбора каждый раз не прикольно
2) Раньше все работало без пропатченной системы, зачем вообще было все ломать?

Можно попробовать переставить клавиатуру в другой порт. Если это не поможет - в биосе должна быть настройка, отвечающая за инициализацию USB девайсов во время бута, вероятно у Вас она отключена.



Возможно вы мне сможете помочь. Чтобы делать все манипуляции, требуется подключить старую клавиатуру, выбрать вторую ОС и только при запуске "Добро пожаловать" начинает работать основная клавиатура. В настройках USB BIOSа есть только 2 пункта: "Поддержка устаревших интерфейсов USB" и "EHCI Hand-off". Включил их оба, но не помогло. Странно только то, что мембранка Steelseries работает до надписи "Добро пожаловать", а механика Corsair нет :cry:
Saya

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Saya » 17 фев 2019, 02:07

Corsair322 писал(а):
Saya писал(а):Можно попробовать переставить клавиатуру в другой порт. Если это не поможет - в биосе должна быть настройка, отвечающая за инициализацию USB девайсов во время бута, вероятно у Вас она отключена.



Возможно вы мне сможете помочь. Чтобы делать все манипуляции, требуется подключить старую клавиатуру, выбрать вторую ОС и только при запуске "Добро пожаловать" начинает работать основная клавиатура. В настройках USB BIOSа есть только 2 пункта: "Поддержка устаревших интерфейсов USB" и "EHCI Hand-off". Включил их оба, но не помогло. Странно только то, что мембранка Steelseries работает до надписи "Добро пожаловать", а механика Corsair нет :cry:

Не все USB порты могут работать во время бута, вероятно есть смысл попробовать каждый по очереди, начиная с верхних задних. Так же можно попробовать отключить опцию "Fast Boot", если она включена. Если ничего не помогает - ресетните BIOS через кнопку/вытаскивание батарейки.
Аватара пользователя
infetko
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 18:14
Репутация: 25
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение infetko » 17 фев 2019, 02:28

Ребят подскажите как вернуть подписки с старого софта?
Аватара пользователя
pukecheese
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:29
Репутация: 35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
United States of America

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение pukecheese » 17 фев 2019, 02:43

Hi, I have bought a month of your basic eft cheat and was wondering if there was a way to upgrade the month to vip as I saw no option to buy a month of vip, only 180 days, which is out of my price range.
Thanks,
-Luke
Аватара пользователя
belkarom11
Дед
Дед
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 14:29
Репутация: 25
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение belkarom11 » 17 фев 2019, 03:05

Доброго времени суток дамы и господа. Вопрос такой: РОЕ+спуфер. Был блок. Система была 14?? (Точно цифры не помню). Обновил до 1803, Виндоус все равно переустанавливать или можно грузить спуфер и играть?
Заранее спасибо:)
Аватара пользователя
Theresers
Генерал-Майор ★VIP★
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 12:55
Репутация: 25
Благодарил (а): 4 раза
Russia

Re: Тех поддержка для пользователей без VIP статуса Crazy Coders 24/7/365

Сообщение Theresers » 17 фев 2019, 03:55

ребят. когда пофиксят баг с Invalid Login or password? логин и пароль в блокноте записаны, вводить неправильно не могу

Вернуться в «Crazy Coders поддержка оказывается силами пользователей, помогаем друг другу!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 61 гость