Найдено 13 результатов

Вернуться к листу благодарностей

Serejabir
24 дек 2017, 12:00
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Донат на VIP GOLD + открыть доступ к VIP софту

Ознакомлен с темой и правилами сервиса, добровольно совершил донат на VIP GOLD статус, готов отдельно сделать донат на VIP софт. Интересует софт (arma 2-3, standalone), операционная система (например: Windows 8.1 x64). Ваша страна (Росиия)
Serejabir
24 дек 2017, 14:21
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тех поддержка только для клиентов Crazy Coders 24/7/365

Зарегистрировался на форуме, скачал лаунчер и в нём тоже зарегистрировался, но когда захожу на тему форума чтобы купить приватный чит на PUBG там нету окна где купить чит, а есть только окна как получить VIP(при этом специально выбрал чит на PUBG на котором написано что это приватный чит а не чит д...
Serejabir
26 дек 2017, 21:18
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тех поддержка только для клиентов Crazy Coders 24/7/365

Я новичок, вообщем зарегистрировался на форуме и подумал тип в лаунчере тоже. Но нет я не поглядел всё оплатил на тот же логин, потом понял что я Сrazy Coders - лучшие приватные читы! и не зарегался в лаунчере, как итог деньги на ветер :/ Вопрос, можно ли как-то получить мои 30 дней? ЕСть два вариа...
Serejabir
27 дек 2017, 19:07
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тех поддержка только для клиентов Crazy Coders 24/7/365

вопросик имеется. в новом лаунчере не показывает hwid. у всех так?
Serejabir
28 дек 2017, 06:44
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Поддержать проект / Donate

+500 на развитие и за причинённые неудобства
Serejabir
09 мар 2018, 19:19
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New Tarkovsky-MH - обновления открытого приватного софта

Приветствую. вышел минипатч на Тарков полчаса назад, софт не работает.
Serejabir
19 июн 2018, 00:18
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: PUBG читы Tarkov читы Warface читы Battlefield читы GTA читы Arma читы RUST читы CS GO читы Rainbow Six читы