Найдено 97 результатов

Вернуться к листу благодарностей

dewier
15 дек 2017, 12:17
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тех поддержка только для клиентов Crazy Coders 24/7/365

[quote="Sacke"]Кто-нибудь может описать пошаговую инструкцию по работе и настройке аима в таркове? Что и в какой последовательности включать? Это очень нубский вопрос, я знаю :) но опыта по использованию не было, нужна помощь старичков...[/quote] Доброе время суток, Я и сам новичок и тольк...
dewier
15 дек 2017, 16:00
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тех поддержка только для клиентов Crazy Coders 24/7/365

Ну ты ж не продонатил ещё.Вот как получишь вип статус, так там оплата и изменится.Ну а по поводу актуальности твоего первого вопроса - разница между теми двумя читами только в цене, по функционалу они одинаковы.Тот что дешевле, это тем, кто после олаты вип статуса или же получения его иным из возмо...
dewier
15 дек 2017, 20:35
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Донат на VIP GOLD + открыть доступ к VIP софту

Ознакомлен с темой и правилами сервиса, добровольно совершил донат на VIP GOLD статус, готов отдельно сделать донат на VIP софт. Интересует софт (PUBG), операционная система (Windows 7 x64). Ваша страна (Россия).
dewier
17 дек 2017, 08:16
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тех поддержка только для клиентов Crazy Coders 24/7/365

maximchik писал(а):я нажимаю на софт где цена 700 рублей а в донате он выскакивает 99 тысяч это чее

цена изменится после получения VIP статуса и соответствующего звания на форуме. Несколько дней назад и меня терзал этот вопрос и цена была 140 тыс. :D
Так что все нормально и данный софт однозначно стоит этого ;)
dewier
18 дек 2017, 13:18
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тех поддержка только для клиентов Crazy Coders 24/7/365